Какой установить б/к outrunner?
Перебора не бывает 😉 (хотя слышал, что мощные двигатели сворачивали морду самику:) )
Бывает нехватка.
Грамм 800 не помешало бы…
Чтобы на любой самодельный самик из EPP хватало.
Я в большей степени вертолетчик, но малого (8 лет) прильщает самолеты.
Поэтому пришлось втягиваться и в ряды электролетчиков.
Самолет биплан С17Е пилотажевский, но он во многом переделан.
Усилен и обтянут для усиления.
Сейчас стоит Pilotage- 2500
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4276/?manufac…
2500об/в
Насколько я понимаю 27 т.об/мин крутовато для винта 😃, даже для маленького.
Да и против ветра он с большой неохотой летит.
Поэтому и прошу помощи в выборе двигателя, который эту игрушку будет тягать с легкостью.
Я так понимаю, что мой АКБ 12А-ный двигатель будет разряжать минут за 10 на макс оборотах.
Вопрос какая нужна мощность двигателя , что тягать за собой 800 грамм?
Полагаюсь только на ваши советы.
Сейчас стоит Pilotage- 2500
это вы зря, такие без редуктора, да ещё в таком самолете…
1 кг тяги с винтом 9х4 при 20А и 3 литиевых сборках, т.е. около 10-11В под нагрузкой. иначе 200 Ватт для 1 кг.
я бы этот самолет не стал переделывать, смысла особо нет.
Видел бы вы как он СЕЙЧАС летает.
Не срывается, планирует практически на 5 км/час. Отбаллансирован замечательно.
За время его полетов, а это около 5 часов налета Было всего 3 аварии:
- Со штатной аппаратурой (3 каналкой) попробовал полетать. В итоге на выдоде из разворота на низкой высоте тянул правую ручку на себя, вместо левой 😃 - четко посередине влетел в штангу ворот - погнул вал.
- Неопытность при посадке (потерял контроль и вместо приземления на дорожку -притер об рядом стоящий забор) - срубил верхнее крыло.
- Отпаялся провод идущий на выключатель. Самик обесточился, но сам выправился и пошел медленно на посадку (теоритически должно было пострадать только шасси) , а тут откуда не возьмись дерево выросло на его пути - ветками крылья переломало.
А вообще самолет супер - я доволен.
“Кстати о птичках”
А каким образом вы организовали на вашем с17е элероны? можно чртежик или наброски хотя-бы?
У меня такой же пилотажевский биплан. Пока- с родным моторчиком и рулями высоты и направления.Тяги не хватает КАТАСТРОФИЧЕСКИ. Если подниматся ветерок 3-4 м\с- ВСЕ… Полеты надо заканчивать. Категорически не летит против ветра. Стоит на месте, и все тут…
Планирую попробовать несколько вариантов- влепить редуктор 1:5 … 1:3,6 на штатный дыижок либо поставить перемотанный двиг от СД (17-20 оборотов на каждый зуб для большей тяги). В любом случае с винтом 9х5 или 10х4,5.
Как считаете, есть ли в этих вариантах смысл или не стоит извращаться и врубить БК двиг. покупной новый?
А не мудстрвуя возьмите мой. 😃 Киллограм тяги с вашими акку и регом гарантирую. да и весит моторчик всего 54гр. А ежели взять к примеру 100 граммовый то на С17 морду оторвет сразу 😵
А не мудстрвуя возьмите мой. 😃 Киллограм тяги с вашими акку и регом гарантирую. да и весит моторчик всего 54гр. А ежели взять к примеру 100 граммовый то на С17 морду оторвет сразу 😵
рег у меня для коллекторника…
а килограмм тяги-- нафиг мне столько. около 500 гр- за глаза))
кстати,- почем выйдет?
“Кстати о птичках”
А каким образом вы организовали на вашем с17е элероны? можно чртежик или наброски хотя-бы?
У меня такой же пилотажевский биплан. Пока- с родным моторчиком и рулями высоты и направления.Тяги не хватает КАТАСТРОФИЧЕСКИ. Если подниматся ветерок 3-4 м\с- ВСЕ… Полеты надо заканчивать. Категорически не летит против ветра. Стоит на месте, и все тут…
Планирую попробовать несколько вариантов- влепить редуктор 1:5 … 1:3,6 на штатный дыижок либо поставить перемотанный двиг от СД (17-20 оборотов на каждый зуб для большей тяги). В любом случае с винтом 9х5 или 10х4,5.
Как считаете, есть ли в этих вариантах смысл или не стоит извращаться и врубить БК двиг. покупной новый?
Элероны там прорисованы (продавлены) заводом. Вырезаешь, ставишь их на петли (на скотче мне не понравилось), врезаешь в нижние крылья посередине элеронов (можно ближе к корпусу) рулевые машинки (в итоге 2 шт.), через разветвитель подключаешь к приемнику на один канал, а качалки ставишь в противофазе.
В принципе кто-то на форуме делал только на нижнее крыло элероны, у меня на все.
Для этого ставишь кабанчики дополнительно на все элероны, а между ними тягу. Единственное на что хочу обратить внимание так это - кабанчики надо крепить на можно ближе к краю элерона и наклоном кабанчика к хвосту.
Я думаю понятно объяснил, могу фото выложить.
[/quote]А не мудстрвуя возьмите мой. Киллограм тяги с вашими акку и регом гарантирую. да и весит моторчик всего 54гр. А ежели взять к примеру 100 граммовый то на С17 морду оторвет сразу [/quote]
Кому адресовано сообщение? если мне то какой?
А чего дороже, чем тот же pilotage?
Стоимость должна быть чем-то оправдана.
Кому адресовано сообщение? если мне то какой?
А чего дороже, чем тот же pilotage?
Стоимость должна быть чем-то оправдана.
На С17 хорошо пойдет пойдет 2310/10
А что касается стоимости то она оправдана самыми высокими на сегодняшний день показателями вес/ мощность/Кпд при фиксированных оборотах на вольт, из того что сегодня можно купить за деньги 😃
Да и по надежности нормально все по три года люди летают. А потом, не понравится верну деньги без вопросов. 😁 правда не было чтой-то пока таких за почти 4 года
Так вот это вам и нужно написать в барахолке.
А то я давно видел там объявления, но рекламы ПОЧЕМУ ИМЕННО У ВАС НУЖНО ПРИОБРЕСТИ не увидел. 😃
2310/10 - какой максимальный вес потянет за собой?
И какой винт порекомендуте? Практически туда больше 8" поставить нельзя - задевать землю начнет при посадке.
И какой винт порекомендуте? Практически туда больше 8" поставить нельзя - задевать землю начнет при посадке.
В эти выходные снимали тяговые характеристики для 2310/10 от трех полимеров.
выглядят след образом в статике
7х5 8.5А 510гр
8х4 8.8А 607гр
8х6 11.2А 600гр
9х5 12.4А 780гр
9х3.8 на 10А 710гр
на 14А 890гр
10х3.8 на 10 718гр
на 19А 1068гр
таким образом подойдет либо 8х4 либо 8х6 полетит с обоими но с 8х6 подинамичнее будет причем винты желательно использовать жесткие типа апс или граупнера.