Бортовое питание или что выбрать
Тем по данному вопросу нашлось много но вот четкого ответа нет, одни словесные перепалки.
Ну а так что же лучше взять для питания борта:
UBEC или все же отдельный аккум ставить.
Выдержит ли аккум 6 серв ?
Ну а так что же лучше взять для питания борта:
По-моему - отдельный аккумулятор лучше всего (в крайнем случае - ЛИНЕЙНЫЙ ВЕС).
Михаил, какого размера модель? что за серво?
какой силовой аккум?
Тренер размах 2м вес планирую 3-3,5 кг, 2 сервы стандарт, 4 мини, Аккум 6S 4500 mAh
Тренер размах 2м вес планирую 3-3,5 кг, 2 сервы стандарт, 4 мини, Аккум 6S 4500 mAh
БЕКа от регуля будет просто придостаточно - нагрузки на сервы, практически, не будет.
В воскресенье без видимых причин потерял управление и упал “в дребезги” Харрикейн 4.3 кг. Нагрузки на серво не было никакой - все то же что и у Вас - 6 банок. Регулятор - Турниджи Плюш, питание от встроенного БЭК. Другой причины, кроме отказа БЭКа не вижу. Буду ставить на следующую модель на 6 банках отдельный БЭК и 2 баночный ЛиПо на 800 мАч.
Вот от таких ситуаций хочется оградиться, дабы даже при отказе регулятора или двигла можно было хотя бы планировать и иметь возможность посадить. На сколько реально использование LiFe 2S 6.6 В без BEC, сталкивался что используют данные варианты.
Вот от таких ситуаций хочется оградиться
Не ставьте Турниги. Зачем утяжелять там, где этого не надо. На крайний - внешний BEC от бортовой батареи, если использования Турниги не избежать.
Если у вас не специальные сервы, которые на 4,8 В рассчитаны, то все остальные сервы и приемники (с номиналом 6,0 В) свободно питаются от 6,6. БЭКи им просто не нужны. Такие варианты используем 6 лет уже. В огромных количествах
Если у вас не специальные сервы, которые на 4,8 В рассчитаны, то все остальные сервы и приемники (с номиналом 6,0 В) свободно питаются от 6,6. БЭКи им просто не нужны.
Наверное, все-таки, не совсем так 😃 Если у вас не специальные сервы, которые на 6.0V - 7.4V рассчитаны (обычно имеют маркировку HV - High Voltage), то питание от 6,6V может закончиться выходом синего дыма, на котором работают все электродвигатели 😃 И лучше использовать BEC с выходным напряжением, которое соответствует допустимому (с точки зрения производителя серв).
Честно говоря спорить и доказывать причин не вижу. Каждый выбирает для себя. Я сказал просто, что у нас такая статистика на сотнях серв, а не на одной. Более того, даже не слышал ни разу, что бы сервы из за перенапряжения на 10 % от номинала выходили из строя по питанию.
Вот от таких ситуаций хочется оградиться
минимизации риска способствует покупка брэндовых компонентов. съэкономил на электронике, попал в лишний вес с дублирующими системами. да и какая тут тогда экономия? а чем больше компонентов - тем меньше надежность
. На сколько реально использование LiFe 2S 6.6 В без BEC, сталкивался что используют данные варианты.
А зачем? Отдельный BEC стоит копейки, масса пару-тройку грамм, а удовольствия на все 100. Завели отдельными ногами с общей батареи и горя не знаете себе 😃 А если , вдруг, захотелось по-модному, то перекинули эти ноги на отдельную батарею, и опять себе горя не знаете. За одно не нужно голову ломать при смене регулятора. Есть там BEC, нет его…
Тогда какие порекомендуете? Ибо на ХК уж очень отзывы о них не очень и частые отказы из-за того что нре держат заявленные параметры.
завязывайте с ХК
Отдельный BEC стоит копейки, масса пару-тройку грамм,
Вы ИМПУЛЬСНЫЙ имеете в виду?
завязывайте с ХК
+100!
Вы ИМПУЛЬСНЫЙ имеете в виду?
Да любой. На трех с половиной килограммовую модель лишний BEC погоды не изменит. Хотя, импульсный, конечно, слегка тяжелее будет. Но это все такие мелочи на фоне трех килограмм 😃
А ХК вполне себе имеет право на жизнь. Я вот пользую много чего оттуда и не жалуюсь. Я для себя определил несколько простых правил, и все хорошо.
- Китайские амперы = Настоящие амперы *1.5. т. е. если на регуле написано 45 ампер. То 30 ампер для него самое то нагрузка.
- Перед первым применением все разобрать, контакты просмотреть, что надо допаять, смазать, завинтить. При необходимости загерметизировать.
- Беки, регули, приемники, сервы, моторы, и т. п. прежде, чем запускать в небо, погонять на наземной модели. У меня для этого глиссер есть. Потом опять пункт 2.
- Покупать с запасом.
И вполне себе все живет. Ну а если из посылки, да в модель и сразу в поле… Тады ой 😃 Никто ничего не гарантирует.
Я не только на ХК тарюсь. И не сказал бы, что у ХК как-то принципиально хуже качество. Специфка да. присутствует.