Помогите выбрать винт!
Двигатель 1100KV, регулятор оборотов ESC 40 А (все производства dynam)
Ссылку на моторчик плииз,или размеры(внешний диаметр,длинна),тогда можно будет посчитать в мотокалке,kV известен.
Ссылку на моторчик плииз,
На электронику Dynam информации не найти, у самого Сбах ихний, но качество на высоте, самоль до сих пор летает с родной электроникой, конечно TxRx сразу выкинул не включив.
Ссылку на моторчик плииз,или размеры(внешний диаметр,длинна),тогда можно будет посчитать в мотокалке,kV известен.
Тем не менее вопрос остаётся открытым,каковы размеры мотора?(диаметр ротора(внешний),длинна мотора без вала).
Николай привет ! Регуль стоит не на 40А а на 30. С таким КВ - 1100 если использовать двухлопастной винт то надо на 10.
С таким валом какой у тебя сейчас он при морковке скорее всего погнётся или опять сломается, но зато винт останется целым. Так что по внимательнее будь. Винт судя по всему ты поставил прочный.
Если у меня вал на движке накроется я буду менять движок на другой с цангой.
На электронику Dynam информации не найти, у самого Сбах ихний, но качество на высоте, самоль до сих пор летает с родной электроникой, конечно TxRx сразу выкинул не включив.
А зачем Вы выкинули TXRX ? Если не иметь никакой аппы то эта вполне нормальная. Особено для начинающих.
Николай. Замени колёса на больший диаметр и сними обтекатели колёс совсем. Будет запас по расстоянию от винта до земли.
Ссылку на моторчик плииз,или размеры(внешний диаметр,длинна),тогда можно будет посчитать в мотокалке,kV известен.
Диаметр 28 мм, длина корпуса 30 мм.
Тогда винт 10х5 будет работать на всем диапазоне газа.
Диаметр 28 мм, длина корпуса 30 мм.
Тогда винт 10х5 будет работать на всем диапазоне газа.
Согласен,с таким моторчиком только такой проп и эксплуатировать.
винт 10х5 будет работать на всем диапазоне газа.
Как это понять? А с 10х6 не на всем диапазоне? не могу понять.
Николай. Замени колёса на больший диаметр и сними обтекатели колёс совсем. Будет запас по расстоянию от винта до земли.
Да это не требуется, ничего при посадке не цепляется. Правда на не ровном поле самолет при посадке делает сальто (было уже раз 5 из-зи того что переднее шасси упирается в бугорок и как бы подламывается), винт и вал целы))) переднее шасси дорабатывается и придается жесткость! Думаю от неровных полей откажусь, модель жалко.
Если использовать тяжёлый винт (большой диаметр и шаг) и дать полный газ, то можно спалить или рег или мотор. Чтобы не спалить, надо держать полгаза, т.е. тяжелый винт будет работать не на всем диапазоне хода стика газа. Так понятно? И подбирают винт к мотору и регулю так, чтобы и ток был на 90% от того, что на реге написано, и тяга мотора была максимальной, и чтобы мотор не грелся как утюг. Прочтите полезную информацию-многие вопросы отпадут сами rcopen.com/forum/f20/topic171881
10х7 кажется маловато, петлю крутить не получается, с трехлопастным крутил на раз.
Так может моторка просто его раскрутить не может? Т.е. винт для этой моторки таки тяжеловат?
Так может моторка просто его раскрутить не может? Т.е. винт для этой моторки таки тяжеловат?
Да крутит будь здоров как, из рук вырывается. А как это узнать?
Дык обороты померить хотя бы. Да и ток желательно тоже.
А петлю не бойсь с разгона только крутил?
Дык обороты померить хотя бы. Да и ток желательно тоже.
А петлю не бойсь с разгона только крутил?
Ничего такого у меня нет… Моделизмом занимаюсь с нового года всего…
Ничего такого у меня нет.
Если собираетесь продолжать заниматься то придется все это купить, или все в одном, есть такие на хк, все в одном флаконе.
Решил поставить 10x5, т.к. который 10x6 мне кажется крупноват… отпишусь как сделаю пробный вылет!
Так вы не затягивайте-мы тут вам скопом ещё советов накидаем!
Всем спасибо за помощь, самолет так и не опробовал с новым винтом, продал…
БЛИИИИИИИН! А какой следующий-мы готовы!