Помогите разобраться с мотором и блоком управления

Impartial

Пытаюсь разобраться в этом чуде.

Если с двигателем все более-менее понятно, то с блоком управления ничего не понятно.
Он без всяких маркировок, заказан на алиэкспресс, как и двигатель.
Не понятно, как вообще он может работать. Написано в рекламе, что 40А.
Сколько вольт не понятно.
Если транзисторы, в сумме, вроде и тянут 40А, то принцип управления ими не не влазит не в одну теорию.
Там стоит контроллер АТМеgа8L, и управление затворами нижних ключей происходит прямо от выхода контроллера.
Судя по входной емкости одного затвора (около 3000пф) да умножить на 3 -9000пф. По идее сквозными токами его должно выбить сразу при включении.
Верхние вообще через какай то хлипкий инвертор не транзисторе.
Помогите ссылками на новую китайскую теорию управления силовыми ключами в инверторе.
Второй вопрос по принципу управления инвертором. Я никогда не сталкивался с модельным управлением.
Управление по одному проводу, судя по ножке проца куда он приходит - цифровое. Вход проца INT0. Можно предположить, что это какая то кодовая комбинация.
Где почитать что туда нужно подавать?
Все это хозяйство пока включать боюсь.

МиГ17

Посмотрите в разделе “Бортовая электроника” тему “Усё отрегулировано. Немного из жизни регуляторов”. Для начала хватит информации.
Принцип управления таков - на вход INT0 контроллера (вход прерывания) приходит канальный импульс, по его фронту запускается таймер, по спаду останавливается. Таким образом измеряется длительность канального импульса, т.е. положение стика газа.

Impartial

Спасибо, изучаю. Для чайников это как раз мне подходит.