Сталкивался с таким явлением. Ничего не помогло. Стартую чуть помягче и проблем нет.
После перепайки контактов на моторе раскручиваться стал даже хуже - с винтом 10x7 совсем не удается вывести на максимальные - визжит при превышении тока 25А (это его макс. разрешенный режим).
С винтом 10Х5 раскрутить можно, но на земле последние 10-15% хода газульку нужно плавно добавлять. Буду наверное новые регули брать на эти моторы.
Очень простая ситуация, на определенном токе происходит срыв синхронизации. Ежели поставить винт на 2 дюйма меньше срывов не будет на любом газу. А так при медленной даче газа ток нарастает плавно и определяется сопротивлением воздушной среды. А при быстрой, момент инерции винта на быстром опять же разгоне жрет уйму энергии и ток запросто может скакануть в полтора и больше раза, от тока при медленном разгоне. В полете на скорости срывы реже, поскольку в набегающем потоке относительный шаг винта падает и ток тоже. На любых регуляторах и моторах, ну может кроме датчиковых, рано или поздно при увеличении нагрузки будет срыв. На мой взгляд лучше других держат синхронизацию джети и маркусы, кастлы похуже, китайцы -лотерея. Перепайка контактов, не поможет. Некоторые моторы с тем же регулем могут вести себя постабильней, зависит от индуктивности и одинаковости обмоток, но в целом картины не меняет.
Кстати стоит еще добавить что вышесказанное относится и к правильному таймингу. Для многополюсных оутраннеров это 20-25 градусов. При PWM8-10 , (обычно минимальная частота которую поддерживает регулятор). При неправильных установках срыв будет происходить при меньших значениях тока.
Склоняюсь уже к покупке новых регулей hobbywing
Сосед, вместо кучки китайцев, купите лучше один Касл, а ещё лучше, Джети. И будет вам счастье. Хайвольт зря болтать не будет 😃
Спасибо за комменты. Мне таких регуля нада 3 шт., а с учетом предстоящей ипотеки и одновременной постройки большога самолета Д-28 (1:1) вскладчину, придется скрести каждый цент… Попробую таки взять на пробу 1 шт. hobbywing. там видно будет. Если не пойдет - будет работать с другими моторами, а хаккеру бум брать тада джетти.
Как вариант можно вернуть ему китайский но-нейм с которым он работал без проблем. Регуль 25А, мотору такой ток можно давать на 15 сек. Хотя я с тем регулем и APC 10х7 загружал его кратковременно до 30-35А. Если не наглеть, например с APC 10х5, макс ток будет 24-25А - можно и с но-нейм регулем его оставить. А плашку вернуть мелкому хаккеру с которым она раньше работала A20-22L.
(НА мой взляд лучше дручих держат синхронизацию джети и маркус ) -У меня проблема с markus 110 sl . C мотором AXI 4120-18 ,ВИНТОМ 16X8 , 5 банок, ток 72А ,при резкой дачи газа происходит срыв синхронизации и даже в полете.Всевозможные регулировки ничего не дали. Поменял маркус на джети спин про -100 и проблема пропала, крутит даже 17x8.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3db1b92f3df9550077797358":{"_id":"3db1b92f3df9550077797358","hid":828,"name":"hivolt","nick":"hivolt","avatar_id":null,"css":""},"3e26bdbc3df9550077796cf7":{"_id":"3e26bdbc3df9550077796cf7","hid":1195,"name":"foxtrot","nick":"foxtrot","avatar_id":null,"css":""},"4a653ae83df955007776bf58":{"_id":"4a653ae83df955007776bf58","hid":51102,"name":"Alexander#","nick":"Alexander#","avatar_id":null,"css":""},"4fb6a5663df95500777443fd":{"_id":"4fb6a5663df95500777443fd","hid":119598,"name":"vnburmaka","nick":"vnburmaka","avatar_id":null,"css":""},"5067379b3df955007773f56c":{"_id":"5067379b3df955007773f56c","hid":126444,"name":"bad1966","nick":"bad1966","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"51d1ca5c3df95500771a5c86","hid":326928,"title":"Странный визг мотора на старте","views_count":2852,"last_post_counter":34,"cache":{"post_count":34,"first_post":"51d1ca5c3df95500771ac0bf","first_ts":"2013-07-01T18:28:44.000Z","first_user":"3e26bdbc3df9550077796cf7","last_post":"5274d2163df95500771ac101","last_post_hid":34,"last_ts":"2013-11-02T10:21:10.000Z","last_user":"4fb6a5663df95500777443fd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":34,"per_page":25,"chunk_offset":27},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}