Странный визг мотора на старте

foxtrot

Буду перепаивать конткаты между мотором и регулем. Внутрь лезнь пока неохота, может обойдется. Но странно все-таки, что со слабеньким (25А) но-нейм регулем работало как часы, а с плюшкой выпендривается… разберемся никда оно не денется.

foxtrot

Контакты на моторе перпаял, визг остался, на регуле паял сам, т.ч. в них проблемы быть не может. Осталось трепанация регуля и перепай на ней. Хотя лень - он ведь с другим меньшим хакером мотором работал без вопросов. Склоняюсь уже к покупке новых регулей hobbywing, возьму на пробу, если пойдет, то еще 2.

bad1966

Сталкивался с таким явлением. Ничего не помогло. Стартую чуть помягче и проблем нет.

foxtrot

После перепайки контактов на моторе раскручиваться стал даже хуже - с винтом 10x7 совсем не удается вывести на максимальные - визжит при превышении тока 25А (это его макс. разрешенный режим).

С винтом 10Х5 раскрутить можно, но на земле последние 10-15% хода газульку нужно плавно добавлять. Буду наверное новые регули брать на эти моторы.

hivolt

Очень простая ситуация, на определенном токе происходит срыв синхронизации. Ежели поставить винт на 2 дюйма меньше срывов не будет на любом газу. А так при медленной даче газа ток нарастает плавно и определяется сопротивлением воздушной среды. А при быстрой, момент инерции винта на быстром опять же разгоне жрет уйму энергии и ток запросто может скакануть в полтора и больше раза, от тока при медленном разгоне. В полете на скорости срывы реже, поскольку в набегающем потоке относительный шаг винта падает и ток тоже. На любых регуляторах и моторах, ну может кроме датчиковых, рано или поздно при увеличении нагрузки будет срыв. На мой взгляд лучше других держат синхронизацию джети и маркусы, кастлы похуже, китайцы -лотерея. Перепайка контактов, не поможет. Некоторые моторы с тем же регулем могут вести себя постабильней, зависит от индуктивности и одинаковости обмоток, но в целом картины не меняет.

hivolt

Кстати стоит еще добавить что вышесказанное относится и к правильному таймингу. Для многополюсных оутраннеров это 20-25 градусов. При PWM8-10 , (обычно минимальная частота которую поддерживает регулятор). При неправильных установках срыв будет происходить при меньших значениях тока.

Alexander#
foxtrot:

Склоняюсь уже к покупке новых регулей hobbywing

Сосед, вместо кучки китайцев, купите лучше один Касл, а ещё лучше, Джети. И будет вам счастье. Хайвольт зря болтать не будет 😃

foxtrot

Спасибо за комменты. Мне таких регуля нада 3 шт., а с учетом предстоящей ипотеки и одновременной постройки большога самолета Д-28 (1:1) вскладчину, придется скрести каждый цент… Попробую таки взять на пробу 1 шт. hobbywing. там видно будет. Если не пойдет - будет работать с другими моторами, а хаккеру бум брать тада джетти.

Как вариант можно вернуть ему китайский но-нейм с которым он работал без проблем. Регуль 25А, мотору такой ток можно давать на 15 сек. Хотя я с тем регулем и APC 10х7 загружал его кратковременно до 30-35А. Если не наглеть, например с APC 10х5, макс ток будет 24-25А - можно и с но-нейм регулем его оставить. А плашку вернуть мелкому хаккеру с которым она раньше работала A20-22L.

3 months later
vnburmaka

(НА мой взляд лучше дручих держат синхронизацию джети и маркус ) -У меня проблема с markus 110 sl . C мотором AXI 4120-18 ,ВИНТОМ 16X8 , 5 банок, ток 72А ,при резкой дачи газа происходит срыв синхронизации и даже в полете.Всевозможные регулировки ничего не дали. Поменял маркус на джети спин про -100 и проблема пропала, крутит даже 17x8.