Странный визг мотора на старте
У меня еще 2 таких мотора нераспечатанных лежат
Их проверяли с Плюшем?
Попробовал сейчас минимальный тайминг
Попробуйте самый высокий тайминг, если не пробовали, я всегда повышаю тайминг при срыве.
Их проверяли с Плюшем?
Попробуйте самый высокий тайминг, если не пробовали, я всегда повышаю тайминг при срыве.
Неа, те моторы совсем нераспечатанные.
С высоким и средним таймингом пробовал до полетов, летал на высоком тайминге.
Вот выдержка из одного из полетов - при резкой даче газа визг из состояния покоя, но если аккуратней газовать (сначала до середины хода газульки и потом максимум), то двигатель работает. В полете, когда винт крутится газовать можно резко - срыва уже не будет. Надеюсь все-таки непропай на заводе в контактах мотора, хотя надежда зыбкая, т.к. с другим (но-нейм) регулем ведь срыва не было.
когда винт крутится газовать можно резко - срыва уже не будет
это в практике так, у меня было заметно, самолет проваливался немного, но была пилотажка. но у меня не в начале стика было, а почти в конце, как раз выводить самолет нужно, а у него мотор в свист и провал…
На самом деле у меня срыв тоже происходит в конце хода стика и как правило, когда ток доходит до 30А. На видео может звук немного запаздывает или датчик сглаживает показание тока. Если газовать аккуратней, так чтобы ток не превышал 27А, то вроде без срыва.
Неа, те моторы совсем нераспечатанные.
Это нужно было сделать первым делом.
у меня на пенолете мотор турниджи стоял, тоже визг при старте был, при осмотре в одном из проводов идущих от двигателя переломились проводки идущие от обмоток - 1 остался живой. Пропаял все - теперь все нормаль рабатает. На багги(жуке) ситуация один в один - тоже сгорела часть обмотки.
Буду перепаивать конткаты между мотором и регулем. Внутрь лезнь пока неохота, может обойдется. Но странно все-таки, что со слабеньким (25А) но-нейм регулем работало как часы, а с плюшкой выпендривается… разберемся никда оно не денется.
Контакты на моторе перпаял, визг остался, на регуле паял сам, т.ч. в них проблемы быть не может. Осталось трепанация регуля и перепай на ней. Хотя лень - он ведь с другим меньшим хакером мотором работал без вопросов. Склоняюсь уже к покупке новых регулей hobbywing, возьму на пробу, если пойдет, то еще 2.
Сталкивался с таким явлением. Ничего не помогло. Стартую чуть помягче и проблем нет.
После перепайки контактов на моторе раскручиваться стал даже хуже - с винтом 10x7 совсем не удается вывести на максимальные - визжит при превышении тока 25А (это его макс. разрешенный режим).
С винтом 10Х5 раскрутить можно, но на земле последние 10-15% хода газульку нужно плавно добавлять. Буду наверное новые регули брать на эти моторы.
Очень простая ситуация, на определенном токе происходит срыв синхронизации. Ежели поставить винт на 2 дюйма меньше срывов не будет на любом газу. А так при медленной даче газа ток нарастает плавно и определяется сопротивлением воздушной среды. А при быстрой, момент инерции винта на быстром опять же разгоне жрет уйму энергии и ток запросто может скакануть в полтора и больше раза, от тока при медленном разгоне. В полете на скорости срывы реже, поскольку в набегающем потоке относительный шаг винта падает и ток тоже. На любых регуляторах и моторах, ну может кроме датчиковых, рано или поздно при увеличении нагрузки будет срыв. На мой взгляд лучше других держат синхронизацию джети и маркусы, кастлы похуже, китайцы -лотерея. Перепайка контактов, не поможет. Некоторые моторы с тем же регулем могут вести себя постабильней, зависит от индуктивности и одинаковости обмоток, но в целом картины не меняет.
Кстати стоит еще добавить что вышесказанное относится и к правильному таймингу. Для многополюсных оутраннеров это 20-25 градусов. При PWM8-10 , (обычно минимальная частота которую поддерживает регулятор). При неправильных установках срыв будет происходить при меньших значениях тока.
Склоняюсь уже к покупке новых регулей hobbywing
Сосед, вместо кучки китайцев, купите лучше один Касл, а ещё лучше, Джети. И будет вам счастье. Хайвольт зря болтать не будет 😃
Спасибо за комменты. Мне таких регуля нада 3 шт., а с учетом предстоящей ипотеки и одновременной постройки большога самолета Д-28 (1:1) вскладчину, придется скрести каждый цент… Попробую таки взять на пробу 1 шт. hobbywing. там видно будет. Если не пойдет - будет работать с другими моторами, а хаккеру бум брать тада джетти.
Как вариант можно вернуть ему китайский но-нейм с которым он работал без проблем. Регуль 25А, мотору такой ток можно давать на 15 сек. Хотя я с тем регулем и APC 10х7 загружал его кратковременно до 30-35А. Если не наглеть, например с APC 10х5, макс ток будет 24-25А - можно и с но-нейм регулем его оставить. А плашку вернуть мелкому хаккеру с которым она раньше работала A20-22L.
(НА мой взляд лучше дручих держат синхронизацию джети и маркус ) -У меня проблема с markus 110 sl . C мотором AXI 4120-18 ,ВИНТОМ 16X8 , 5 банок, ток 72А ,при резкой дачи газа происходит срыв синхронизации и даже в полете.Всевозможные регулировки ничего не дали. Поменял маркус на джети спин про -100 и проблема пропала, крутит даже 17x8.