Совместимость регулятора и аккумулятора

Cigel

Подскажите пожалуйста, уже измучился с раскопками в статьях и поиске. Нужен регулятор с максимальным продолжительным током в 30 А (например Jeti advance 30 Pro). Если использовать аккумуляторы с 3-мя банками типа 2700 мач на 25 С, это уже 67,5 А получается. Не сгорит ли регулятор (у него просто указывается максимальное число банок 3s)

Papik

67,5A -это мах. рабочий ток для данного акк. Это не значит ,что 67,5A пройдет через регулятор. Величина тока через регулятор будет зависеть от нагрузки (потребления двигателя).Если регулятор способен выдерживать продолжительное время мах. токи потребления двигателя, то не сгорит. Используйте регулятор с запасом по току 40-50А.

Cigel

Т.е. если этот двиг. потреблуяет максимум 28 А, то все будет нормально?

Papik

Если не будете перегружать двигатель(штатный винт) ,то сгореть не должен, но может прилично греться. Нужно всегда иметь запас по току. Двигатель мах-28-30А, регулятор-35-40А, ну и акк. на рабочий ток min.40А.

artemium

Авиарегуляторы обычно при работе обдуваються воздухом ,их стараються ставить в места где он будет при полете охлаждаться.Если у вас такой режим не получаеться то выхода 3 иль как писали выше взять регулятор помощьнее процентов на 20-30 потому что у него соответственно больше радиатор по площади,иль обеспечить его принудительный обдув ,например вентилятор от компа,иль как вариант с пассивным охлаждением поменять на регуляторе радиатор на более большой площади (с компа можно отодрать на материнке бывают небольшие радиаторы)