как занизить ампераж у ESC есть 50А хочу 30А..?
а почему тогда делают регули 10-20-30-…100 А … делали б два вида 10 и 100А …)? чет не пойму
моторчик как раз требует 6 липо
Если у вас моторчик под 10 а, а вы прицепите к нему регуль под 50 а, то получите на борту слишком много лишнего веса. Рег то тяжелый. Хотя работать все будет. А вот наоборот нельзя.
чет не пойму
Чтоб вес лишний не возить, чтоб денег лишних не стоил.
Более мощный- более тяжелый и более дорогой.
ок пасиб…)
Чтоб вес лишний не возить, чтоб денег лишних не стоил.
а ещё- чтобы например 15А двиг не сгорел с “тяжелым” винтом, когда 100А рег ему 30 и более А подаст.
когда 100А рег ему 30 и более А подаст
Ток берёт мотор. Больше чем сможет взять, насильно ему никто не затолкает.
а ещё- чтобы например 15А двиг не сгорел с “тяжелым” винтом, когда 100А рег ему 30 и более А подаст.
Хм… Регулятор всегда подаст столько ампер, сколько попросит нагрузка. Попросит 100, подаст 100, попросит 1000, подаст и 1000. А вот сгорит или нет при этом регулятор, зависит от того, на какой пропускной ток он рассчитан.
Ампераж регулятора имеет ту же природу, что и ампераж обычного провода. Это просто величина тока, которую регулятор может пропустить через себя и не сгореть. Аналогично и двигатель. Максимальный ток двигателя, это величина при которой он не сгорит. А конкретная величина тока зависит только от нагрузки. Ну, конечно я соврамши немного. У двигателя, и у регулятора есть внутреннее сопротивление, так что величина проходящего через них тока не может быть бесконечно большой. Но порядок этих сопротивлений - миллиОмы. Так что ими можно пренебречь 😃 А вот с аккумулятором картина несколько иная. Его сопротивление достаточно велико ( единицы ом) Поэтому аккумулятор не может отдать ток выше определенной величины. Правда к слову сказать эта величина все равно во много раз больше, чем максимально допустимый конструктивный ток. Так что аккумулятор все равно выйет из строя 😃
А конкретная величина тока зависит только от нагрузки.
… ну еще и от приложенного напряжения… 😃
… Короче - закон Ома в действии - ток прямо пропорционален приложенному напряжению и обратно пропорционален сумме внутренних сопротивлений нагрузки и сопротивлению акка…
Если нагрузку рассматривать именно как нагрузку- то есть крутящий момент , то ток зависит напрямую только от него- от крутящего момента.
именно как нагрузку- то есть крутящий момент
Именно это я и имел ввиду.
Ну а а ежели на счет напряжения зашел разговор, то тогда не просто от напряжения, но еще и от длительности импульса на обмотках, помноженного на экстремум ( вроде бы, если не забыл 😃 ) производной функции косинуса угла обмотки от времени , плюс еще пара-тройка конструктивных коэффициентов и множителей. А результатом это всей бадяги будет сюрприз… 😃 величина пропорциональная крутящему моменту. Так что нагрузка на двигатель в общем случае определяет величину запрашиваемого тока. Аккумулятор может ее скорректировать в меньшую сторону из-за собственного внутреннего сопротивления. А провода, регулятор и обмотка мотора, просто пропускают через себя этот ток. Если его величина не превышает допустимых пределов для регулятора, мотора, соединительных проводов, и обкладок аккумулятора, то все функционирует. Если же превышает, то самое слабое звено ( а то и не одно) выходит из строя.
искренне уважаю опыт всех здесь присутствующих, но “меня терзают смутные сомнения…” в такой ситуации:
двигу, расчитанному например на 60А при 5S с винтом 16х6, поставили (например) батарею 5S, но винт 18х8, рег на 100А и запустили на длительное время - т.е. для движка уже перегруз (ток около 80А), а для рега ещё нет.
а теперь “Внимание - вопрос!” - сгорит 60А-ный двиг на 80А или 100А-ный рег “чудесным образом” ограничит ток до 60А ???
П.С. да и так понятно, что двиг сгорит. Ведь никто (в здравом уме) не защищает 60А-ные цепи 100А-ной защитой (фигню, срабатывающую, на 70А вместо заявленных 100А в расчет не берем).
П.П.С. никого не хотел обидеть, просто как сказал фараон- “правда всегда одна”.
Сгорит двигатель. А вслед за собой может и потянуть регулятор. Регуляторы не обучены ограничивать ток, у них просто нет измерителя тока.
Поставите слабый регулятор - сгорит он, а могут и вместе с двигателем.
Регуляторы не обучены ограничивать ток, у них просто нет измерителя тока
а как-же защита от перегрева- не от повышенного тока (в том числе) она срабатывает ?
а как-же защита от перегрева- не от повышенного тока (в том числе) она срабатывает ?
Нет, она от перегрева. Нагрев не равен току, измерение нагрева идет с недопустимым отставанием по времени от тока и фактической температурой кристаллов силовых ключей…
Регуляторы не обучены ограничивать ток, у них просто нет измерителя тока.
Измеритель напряжения точно есть.
У меня вопрос… Когда к примеру (Castle 6S) регулятору подключаем акки 6S, регулятор считает сигналами количество банок 1-2-3-4-5-6, далее рабочий режим.
С добавлением последовательно в цепь резистора 20-50 Ом , можно включить регулятор например на 5S или 4S соответственно синалов будет 5 или 4.
Я к чему…, в последнем случае регуль питается акками 6S, получит ли мотор ограниченный ток в 5S или 4S ??
С добавлением последовательно в цепь резистора 20-50 Ом ,
получит ли мотор ограниченный ток в 5S или 4S ??
Он получит настолько ограниченный, что работать откажется:)
Еще раз повторяю- в регуляторах нет датчиков тока, судить о токе ему не чем.
Если Вы обманете его по количеству банок - Вам же и хуже…
Информация о количестве банок и фактическом напряжении ему нужна для отсечки, для того чтоб не разрядить аккумулятор ниже предела.
Он получит настолько ограниченный, что работать откажется:)
Еще раз повторяю- в регуляторах нет датчиков тока, судить о токе ему не чем.
Если Вы обманете его по количеству банок - Вам же и хуже…
Информация о количестве банок и фактическом напряжении ему нужна для отсечки, для того чтоб не разрядить аккумулятор ниже предела.
Так всё таки регулятор ограничит ток или нет. Да или Нет.
Мотор отлично работает как на 4S так и на 5S. Максимум для него 6S.
C отсечкой согласен полностью, необходимая функция.
Да или Нет.
Нет
Защита по току и нагреву есть только у крутых регуляторов, но работает она по-другому.
Резистор, ага.
на 1/4 Watt.
Так всё таки регулятор ограничит ток или нет. Да или Нет.
Если сгорит, то ограничит. Другим способом - нет.
Чтобы Вам было проще, представьте, что регулятор это просто провод, сечением выдерживающим то ток, что написан на регуле. В цепи он ведет себя как просто кусок провода. Он или пропускает через себя ток, или сгорел. Никаких защит в ОБЫЧНОМ регуле нет.
Вот: banned link регулятор с защитой по току. Он умеет то, что Вы хотите. оцените размер, массу и цену.
А вот этот banned link уже не умеет. И все, что дешевле и меньше размером уже не умеют.
PS И даже он не ограничивает, а просто выключается.