G 160

Vodo4nыйMagnat

Регулятор Кастл 120 HV. Винт 20*13 АРС, но это явно перебор для мотора. 20*10-20*12. Летаю на 10 банках последовательно.
Мотор нужно разобрать, проверить магниты, после выкрутить болты крепления вала, локтайд и все обратно закрутить. 245 кв

ZAMolet
Vodo4nыйMagnat:

Винт 20*13 АРС,

А можно ссылку на такой винт, чего то у АРС больше чем 17" не могу найти.

ZAMolet

Спасибо Владимир, на самом деле как то на есприте и забыл посмотреть.
А может кто еще эксплуатирует этот двигатель, ну или ему подобные G160 G110, как они вообще по качеству?

van11

У меня G110,вполне нормальный агрегат за свои деньги.На 8 банках с винтом 18/10,тяга 7,5 кг,но совершенно точно,что это не придел мотор прилетает почти холодный.

ZAMolet

Владимир простите за настырность, а можно поточнее регулятор,аккумы, двигатель (сколько Кв), винт марка, если можно то ссылки где посмотреть. И на каком самолете стоит, его полетный вес. Если бы еще фотки и видео вообще было бы супер. У меня дилема между 110 и 160, самолет еще строится, до конца весовые характеристики неясны и нужно обеспечить как можно меньшую нагрузку на крыло. Винт у моего самолета минимум 18" максимум 20" должен быть, а сама пустая тушка планирую не более 2х килограмм.

ZAMolet

Ссылка к сожалению не открывается. А какой интересно ток в системе и сколько времени полета. Спасибо