G 160

ZAMolet

Спасибо за ответ. А все таки, можно поподробнее марка регуля, марка винта. Летаете на аккумах две пятибаночные последовательно?

Vodo4nыйMagnat:

провести тех. осмотр, посадить ВСЕ винты на локтайд.

А вот это можно подробнее, чего то несоображу, т.е. желательно посадить на клей резьбовое соединение, а что откручивались винты? Слабая резьба?
И все таки интересно сколько он может выдать тяги и какой будет ток в системе если использовать 8-баночный аккум и винт 20х12, жалко с мотокалком не в дружбе.
И кстати какой из двигателей G160 у вас, их вроде как несколько, различаются по оборотам на вольт.

Vodo4nыйMagnat

Регулятор Кастл 120 HV. Винт 20*13 АРС, но это явно перебор для мотора. 20*10-20*12. Летаю на 10 банках последовательно.
Мотор нужно разобрать, проверить магниты, после выкрутить болты крепления вала, локтайд и все обратно закрутить. 245 кв

ZAMolet
Vodo4nыйMagnat:

Винт 20*13 АРС,

А можно ссылку на такой винт, чего то у АРС больше чем 17" не могу найти.

ZAMolet

Спасибо Владимир, на самом деле как то на есприте и забыл посмотреть.
А может кто еще эксплуатирует этот двигатель, ну или ему подобные G160 G110, как они вообще по качеству?

van11

У меня G110,вполне нормальный агрегат за свои деньги.На 8 банках с винтом 18/10,тяга 7,5 кг,но совершенно точно,что это не придел мотор прилетает почти холодный.

ZAMolet

Владимир простите за настырность, а можно поточнее регулятор,аккумы, двигатель (сколько Кв), винт марка, если можно то ссылки где посмотреть. И на каком самолете стоит, его полетный вес. Если бы еще фотки и видео вообще было бы супер. У меня дилема между 110 и 160, самолет еще строится, до конца весовые характеристики неясны и нужно обеспечить как можно меньшую нагрузку на крыло. Винт у моего самолета минимум 18" максимум 20" должен быть, а сама пустая тушка планирую не более 2х килограмм.

ZAMolet

Ссылка к сожалению не открывается. А какой интересно ток в системе и сколько времени полета. Спасибо