Как отключать б/к мотор?

ADF

В большинстве случаев ничего страшного от работы на ХХ мотору не бывает, хотя, у инраннеров допускаю вероятность разрушения ротора внутри - фиг знает, как оно там сделано…

Регулятору ничего от холостой работы мотора не будет. Регулятор боится перегрева, воды и битья об асфальт.

Сама физика электродвигателей такова, что максимальные обороты ограничивается собственным генераторным ЭДС двигателя - которое на высоких оборотах компенсирует внешнее ЭДС - почему, собственно, ЭД на ХХ потребляет очень малый ток и не раскручивается до беспредела.

Другой вопрос в том, что двигая двигатель туда-обратно от главного зубчатого колеса, можно потом ненароком установить неправильный зазор между колесами, оттчего будут потери мощности и усиленный износ передачи.

VictorL

Гениальная в своей простоте мысль 😃 ! запитать борт от отдельного источника! Имея перед мордой лица ШЕСТЬ лабораторных источников на полке над рабочим столом не допереть до этого самому (наверное новогодние пьянки сказываются на соображалове)!!!
Спасибо, так и сделаю. А то тьюнить надо много, это мой первый вертолет, а батарейку жалко 😦 , а мотора боязно 😃

ADF

Самое главное не забудьте - в вертолете самый важный компонент - пилот 😃

Удачных посадок и с наступившим! 😃

rrteam
GriffinRU:

Если отсоединять, то все три провода.

Два… 😛

VictorL

Всем спасибо за советы и всех с праздником!

GriffinRU

Тема звучит “Как отключать б/к мотор?” …

Поэтому и говорил о трех проводах и остальных нюансах. Если речь о коллекторном моторе, то там всё просто.

Артур

SAN

Имея перед мордой лица ШЕСТЬ лабораторных источников на полке над рабочим столом

Э-э, маленькое напоминание.
При использовании импульсных БП, будьте готовы к помехам в канале управления.

Sly_tom_cat
VictorL:

При настройках вертолета в ряде случаев рекомендуют отключить мотор. Как это сделать, просто оторвать провода от регулятора?

Я делаю проще - кривая газа - 0-0-0-0-0. все! движек не работает углы регулируй себе на здоровье. 😃

1 month later
Paul2

А если регулятор подключать без мотора (три провода висят в воздухе), то регулятор не может выйти из строя? У меня такое подозрение, что два я таким образом испортил - на третьем DualSky как-то не хочется экспериментировать…

SAN

У вас провода от регулятора друг друга не касались ли случайно?

Paul2
SAN:

У вас провода от регулятора друг друга не касались ли случайно?

Обижаешь, слЮшай… (с)
Возник вопрос по запуску двигателя на регуляторе DualSky TT35 rcopen.com/forum/f20/topic35790:
Интересную наблюдаю картину с означенным мотором и регулятором DualSky 35A…
Как только ставлю свежезаряженный аккумулятор, то мотор не стартует на маленьком газу - дергается, греется сильно, регулятор тоже греется не слабо.
Дашь сильный газ (придерживая вертолет за шасси) - запустится. Если дать поработать (чтобы аккумулятор малость подсел - все нормально заводится с маленького газу. Если же сразу выключить - опять та же беда…
Пробовал ставить тайминги - 4-10, 10-20,20-30. Ничего не помогает. Прям и не знаю что делать…