Как отключать б/к мотор?

GriffinRU

Тема звучит “Как отключать б/к мотор?” …

Поэтому и говорил о трех проводах и остальных нюансах. Если речь о коллекторном моторе, то там всё просто.

Артур

SAN

Имея перед мордой лица ШЕСТЬ лабораторных источников на полке над рабочим столом

Э-э, маленькое напоминание.
При использовании импульсных БП, будьте готовы к помехам в канале управления.

Sly_tom_cat
VictorL:

При настройках вертолета в ряде случаев рекомендуют отключить мотор. Как это сделать, просто оторвать провода от регулятора?

Я делаю проще - кривая газа - 0-0-0-0-0. все! движек не работает углы регулируй себе на здоровье. 😃

1 month later
Paul2

А если регулятор подключать без мотора (три провода висят в воздухе), то регулятор не может выйти из строя? У меня такое подозрение, что два я таким образом испортил - на третьем DualSky как-то не хочется экспериментировать…

SAN

У вас провода от регулятора друг друга не касались ли случайно?

Paul2
SAN:

У вас провода от регулятора друг друга не касались ли случайно?

Обижаешь, слЮшай… (с)
Возник вопрос по запуску двигателя на регуляторе DualSky TT35 rcopen.com/forum/f20/topic35790:
Интересную наблюдаю картину с означенным мотором и регулятором DualSky 35A…
Как только ставлю свежезаряженный аккумулятор, то мотор не стартует на маленьком газу - дергается, греется сильно, регулятор тоже греется не слабо.
Дашь сильный газ (придерживая вертолет за шасси) - запустится. Если дать поработать (чтобы аккумулятор малость подсел - все нормально заводится с маленького газу. Если же сразу выключить - опять та же беда…
Пробовал ставить тайминги - 4-10, 10-20,20-30. Ничего не помогает. Прям и не знаю что делать…