после установки б/к мотора и ESC не работает сервомашинка

makzak

Проблема следующая:
Заказал комплект Мотор+регулятор. После пробной установки на модель (без всяких дополнительных настроек) выявлено, что сервомашинка рулевого управления не откикается на поворот рулевого колеса на пульте.
Моделька электрическая Полотаж Багги spec.2 (как-то так)
Если для помощи в моей проблеме потребуются наводящие вопроссы, задавайте их т.к. я в этих делах новичок.

aland

А газ работает? Если работает, попробуйте поменять каналы местами, т.е. всесто сервы регулятор и наоборот. Что будет?

makzak

Местами поменял. Теперь при повороте рулевого колеса на пульте мотор крутит вперед/назад. При нажатии на курок газа/тормоза происходит незначительно недолгое “дрожание” влево/вправо передних колес

mashinist

С другой сервой все нормально? Если да-сдохла серва, Если нет-увы, приёмник.

makzak

Как только ставлю старый коллекторный мотор все работает в штатном режиме.
На другой модели (попробовали у приятеля) ситуация аналогичная, мотор крутится, но рулевая отказывает.
При программировании каким-либо образом идет увязка с каналом на рулевую машинку?
По моей логике это разные каналы

aland

Скорее всего плохой акк. Более мощный б/к мотор просаживает напряжение на акке и серве просто не хватает питания.

makzak

Этот вариант тоже продумывался. Были испробованы 2 новых LiPo аккумулятора 3500 мАч (30А или как пишут 30С max 50C) и 4200 мАч (50C max 80C) 7,4В
Если это так, то надо перезаказывать мотор на более слабый?
Куплена пара: мотор 10витков/3960кВ и регулятор 60А. Все одного производителя и комплект.

aland

ну тогда есть предположение, что у регулятора не работает BEC

makzak

Вот тут вы меня поставили “в партер”
Это что еще за зверь такой?

aland

Это то, от чего питается приемник и серва.

makzak

Отправился в раздел “поиск” и пытаюсь выскользнуть из “партера”
У меня пришел регулятор, со сломанным вентилятором (это хлипкая конструкция не выдержала транспортировки из Китая). Несложным хирургически движением он был отделен, но восстановить его не удалось.
Теоретически можно предположить, что ВЕС перегревается, НО регулятор совершенно не горячий. Очень сомневаюсь, что там встроена цепь, которая отслеживает наличие вентилятора. На данный момент отсутствие вентилятора не вызывает у меня проблем, т.к. впереди зимняя эксплуатация, а к весне можно найти новый вентилятор.
Хотел бы продолжить развитие идеи про неисправный ВЕС и как можно идентифицировать его неисправность (я далек от электроники, как от космонавтики)
Вам Александр огромное спасибо, за попытки найти истину, я оценил

lehuy

Регуль китаец? У меня на регуле с хоббикинга на 60А,феты вообще радиатора не касались…
Вроде и радиатор был холодный и непонятные отсечки происходили.
Вылечил подпиливанием ножек радиатора и приклеил его на термоклей.

makzak

Разобрал регулятор. Между черными штучками (я так понимаю их выше фетами назвали) и радиатором некая резиновая прокладка, видимо аналог термопасты. Владимир, вы имели в виду от них к радиатору тепло не отходило?

Очень странно, но регулятор вообще не нагревается, даже со снятым радиатором …

lehuy
makzak:

вы имели в виду от них к радиатору тепло не отходило?

Да,причем 10 минут остывания не хватало,что бы отсечка по температуре ушла.
Эта прокладка видимо очень плохо работает(регуль стоит на мини реве).

makzak

Повторюсь, после вскрытия и начале работы регулятор вообще нагревается (держу палец на фетах, кручу мотор, а они комнатной температуры)

makzak

Измерял напряжение на выходе к приемнику, оно составляет 6.14В, видимо с ВЕС проблем нет.

Юра42

может быть серва жрет Ампер больше чем дает БЕК,попробуйте простенькую серву или внешний БЕК.

makzak

По характеристикам ВЕС выдает 6В/1,5А. Сервомашинка получется под маркой Pilotage, по факту это Futaba S3003. На одном из сайтов было написано, цитирую: “Сервомашинка S3003 способна потреблять большие токи, поэтому при использовании NiMH или LiPo батарей убедитесь, что они способны выдержать ток утечки Futaba S3003”
В характеристиках нигде не могу найти токи потребления этого устройства.
Возможно верным путем идем товарищи
С нетерпением жду дальнейших идей

zakiboy
Юра42:

попробуйте простенькую серву или внешний БЕК.

makzak:

С нетерпением жду дальнейших идей

Вам подсказали идею! зайдите в тот же Пилотаж и попросите попробовать какую -либо простенькую серву!

makzak

Пока реально рассматриваю вариант внешнего ВЕС
Поиском не занимался, пока вопрос забегая вперед: встроенный ВЕС это провод черный/красный от регулятора с небольшой платой и конденсаторами ? (может на других регуляторах этот аппендикс по другому выглядит)
Если да, то встроенный надо ампутировать и вместо него припаять внешний ВЕС ?

lehuy

Нет,внешний ВЕС отдельно будет лежать в своем корпусе,ничего паять не надо(надо вытащить из приемника 1 провод,по моему центральный и все).

titan777
makzak:

Сервомашинка S3003 способна потреблять большие токи

Вранье, это слабенькая серва, потребляет совсем немного (если только не сгоревшая).

makzak

Внешний ВЕС имеет разъем в передатчик и 2-а силовых провода.
Вопрос 1: от чего “запитывать” силовые провода (регулятора или АКБ) ?
Вопрос 2: разъем в передатчик вставляется в любой свободный слот? (у меня их остается 2)

Юра42

1.минус к минусу,плюс к плюсу к силовым регулятора.
2.в любой.
Обязательно из колодки сигнального провода от рега выдернуть плюсовой(средний) провод.

makzak

Вопрос 3: что будет, если удалить встроенный ВЕС от регулятора (насколько я понимаю, при наличии внешнего он вообще не нужен и только место занимает) и вместо него припаять внешний