после установки б/к мотора и ESC не работает сервомашинка
Это то, от чего питается приемник и серва.
Отправился в раздел “поиск” и пытаюсь выскользнуть из “партера”
У меня пришел регулятор, со сломанным вентилятором (это хлипкая конструкция не выдержала транспортировки из Китая). Несложным хирургически движением он был отделен, но восстановить его не удалось.
Теоретически можно предположить, что ВЕС перегревается, НО регулятор совершенно не горячий. Очень сомневаюсь, что там встроена цепь, которая отслеживает наличие вентилятора. На данный момент отсутствие вентилятора не вызывает у меня проблем, т.к. впереди зимняя эксплуатация, а к весне можно найти новый вентилятор.
Хотел бы продолжить развитие идеи про неисправный ВЕС и как можно идентифицировать его неисправность (я далек от электроники, как от космонавтики)
Вам Александр огромное спасибо, за попытки найти истину, я оценил
Регуль китаец? У меня на регуле с хоббикинга на 60А,феты вообще радиатора не касались…
Вроде и радиатор был холодный и непонятные отсечки происходили.
Вылечил подпиливанием ножек радиатора и приклеил его на термоклей.
Разобрал регулятор. Между черными штучками (я так понимаю их выше фетами назвали) и радиатором некая резиновая прокладка, видимо аналог термопасты. Владимир, вы имели в виду от них к радиатору тепло не отходило?
Очень странно, но регулятор вообще не нагревается, даже со снятым радиатором …
вы имели в виду от них к радиатору тепло не отходило?
Да,причем 10 минут остывания не хватало,что бы отсечка по температуре ушла.
Эта прокладка видимо очень плохо работает(регуль стоит на мини реве).
Повторюсь, после вскрытия и начале работы регулятор вообще нагревается (держу палец на фетах, кручу мотор, а они комнатной температуры)
Измерял напряжение на выходе к приемнику, оно составляет 6.14В, видимо с ВЕС проблем нет.
может быть серва жрет Ампер больше чем дает БЕК,попробуйте простенькую серву или внешний БЕК.
По характеристикам ВЕС выдает 6В/1,5А. Сервомашинка получется под маркой Pilotage, по факту это Futaba S3003. На одном из сайтов было написано, цитирую: “Сервомашинка S3003 способна потреблять большие токи, поэтому при использовании NiMH или LiPo батарей убедитесь, что они способны выдержать ток утечки Futaba S3003”
В характеристиках нигде не могу найти токи потребления этого устройства.
Возможно верным путем идем товарищи
С нетерпением жду дальнейших идей
попробуйте простенькую серву или внешний БЕК.
С нетерпением жду дальнейших идей
Вам подсказали идею! зайдите в тот же Пилотаж и попросите попробовать какую -либо простенькую серву!
Пока реально рассматриваю вариант внешнего ВЕС
Поиском не занимался, пока вопрос забегая вперед: встроенный ВЕС это провод черный/красный от регулятора с небольшой платой и конденсаторами ? (может на других регуляторах этот аппендикс по другому выглядит)
Если да, то встроенный надо ампутировать и вместо него припаять внешний ВЕС ?
Нет,внешний ВЕС отдельно будет лежать в своем корпусе,ничего паять не надо(надо вытащить из приемника 1 провод,по моему центральный и все).
Сервомашинка S3003 способна потреблять большие токи
Вранье, это слабенькая серва, потребляет совсем немного (если только не сгоревшая).
Внешний ВЕС имеет разъем в передатчик и 2-а силовых провода.
Вопрос 1: от чего “запитывать” силовые провода (регулятора или АКБ) ?
Вопрос 2: разъем в передатчик вставляется в любой свободный слот? (у меня их остается 2)
1.минус к минусу,плюс к плюсу к силовым регулятора.
2.в любой.
Обязательно из колодки сигнального провода от рега выдернуть плюсовой(средний) провод.
Вопрос 3: что будет, если удалить встроенный ВЕС от регулятора (насколько я понимаю, при наличии внешнего он вообще не нужен и только место занимает) и вместо него припаять внешний
встроенный ВЕС это провод черный/красный от регулятора с небольшой платой и конденсаторами ?
Если да, то встроенный надо ампутировать и вместо него припаять внешний ВЕС ?
Нет.
Нет .
Я так понимаю , тема заглохла , результат положительный ? Просто интересно .
Пока заказал внешний ВЕС на 5А. Как только прибудет незамедлительно установлю и сообщю результат.
А мои “нет” и “нет” тебя не смущают ? Куда БЭК цеплять будешь ?
Меня вообще поражает способность людей давать советы неизвестно о чём .
Где ссылка на регулятор ? Модель , название , фотка в конце концов .
—
К делу .
Замерь напряжение на разъёме сервы:
- В режиме ожидания- просто включено питание регулятора .
- Во время работы двигателя, понажимай кратковременно курок газа .
- Когда пытаешься крутить руль, то есть задействуешь серву .
Если напряжение скачет -пиши от и до скольки . Результаты с точностью до двух знаков после запятой в студию .
Подключать собираюсь, согласно схеме на одной из веток форума
Регулятор такой: www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com990978
По поводу напряжений измерения попробую сделать это в выходные, результаты будут в студию
Надеюсь, ты там ещё не начал обрезание проводов ?))
И ещё дельный совет . СтрельнИ у кого-нибудь на выходные аппаратуру и серву НеПилотаж , либо прогуляйся со своим регулем к владельцу другой НеПилотажевской машины . Например ТТ-01 , у кого БК-мотор с такими же разъёмами .
Но сначала измеряй напругу . Если она стоит во всех режимах как приколоченная значит БЭК нипричём .