после установки б/к мотора и ESC не работает сервомашинка

Юра42

может быть серва жрет Ампер больше чем дает БЕК,попробуйте простенькую серву или внешний БЕК.

makzak

По характеристикам ВЕС выдает 6В/1,5А. Сервомашинка получется под маркой Pilotage, по факту это Futaba S3003. На одном из сайтов было написано, цитирую: “Сервомашинка S3003 способна потреблять большие токи, поэтому при использовании NiMH или LiPo батарей убедитесь, что они способны выдержать ток утечки Futaba S3003”
В характеристиках нигде не могу найти токи потребления этого устройства.
Возможно верным путем идем товарищи
С нетерпением жду дальнейших идей

zakiboy
Юра42:

попробуйте простенькую серву или внешний БЕК.

makzak:

С нетерпением жду дальнейших идей

Вам подсказали идею! зайдите в тот же Пилотаж и попросите попробовать какую -либо простенькую серву!

makzak

Пока реально рассматриваю вариант внешнего ВЕС
Поиском не занимался, пока вопрос забегая вперед: встроенный ВЕС это провод черный/красный от регулятора с небольшой платой и конденсаторами ? (может на других регуляторах этот аппендикс по другому выглядит)
Если да, то встроенный надо ампутировать и вместо него припаять внешний ВЕС ?

lehuy

Нет,внешний ВЕС отдельно будет лежать в своем корпусе,ничего паять не надо(надо вытащить из приемника 1 провод,по моему центральный и все).

titan777
makzak:

Сервомашинка S3003 способна потреблять большие токи

Вранье, это слабенькая серва, потребляет совсем немного (если только не сгоревшая).

makzak

Внешний ВЕС имеет разъем в передатчик и 2-а силовых провода.
Вопрос 1: от чего “запитывать” силовые провода (регулятора или АКБ) ?
Вопрос 2: разъем в передатчик вставляется в любой свободный слот? (у меня их остается 2)

Юра42

1.минус к минусу,плюс к плюсу к силовым регулятора.
2.в любой.
Обязательно из колодки сигнального провода от рега выдернуть плюсовой(средний) провод.

makzak

Вопрос 3: что будет, если удалить встроенный ВЕС от регулятора (насколько я понимаю, при наличии внешнего он вообще не нужен и только место занимает) и вместо него припаять внешний

Nicolaich
makzak:

встроенный ВЕС это провод черный/красный от регулятора с небольшой платой и конденсаторами ?
Если да, то встроенный надо ампутировать и вместо него припаять внешний ВЕС ?

Нет.
Нет .
Я так понимаю , тема заглохла , результат положительный ? Просто интересно .

makzak

Пока заказал внешний ВЕС на 5А. Как только прибудет незамедлительно установлю и сообщю результат.

Nicolaich

А мои “нет” и “нет” тебя не смущают ? Куда БЭК цеплять будешь ?
Меня вообще поражает способность людей давать советы неизвестно о чём .
Где ссылка на регулятор ? Модель , название , фотка в конце концов .

К делу .
Замерь напряжение на разъёме сервы:

  1. В режиме ожидания- просто включено питание регулятора .
  2. Во время работы двигателя, понажимай кратковременно курок газа .
  3. Когда пытаешься крутить руль, то есть задействуешь серву .
    Если напряжение скачет -пиши от и до скольки . Результаты с точностью до двух знаков после запятой в студию .
makzak

Подключать собираюсь, согласно схеме на одной из веток форума
Регулятор такой: www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com990978

По поводу напряжений измерения попробую сделать это в выходные, результаты будут в студию

Nicolaich

Надеюсь, ты там ещё не начал обрезание проводов ?))
И ещё дельный совет . СтрельнИ у кого-нибудь на выходные аппаратуру и серву НеПилотаж , либо прогуляйся со своим регулем к владельцу другой НеПилотажевской машины . Например ТТ-01 , у кого БК-мотор с такими же разъёмами .
Но сначала измеряй напругу . Если она стоит во всех режимах как приколоченная значит БЭК нипричём .

makzak

Поставил внешний ВЕС, проблемы как будто и не было. Все работает в штатном режиме. Надеюсь кому-нибудь все вышеизложенные размышления пойдут на пользу. Еще раз спасибо всем, кто принимал посильное участие в решении данной проблемы !

aland

Значит я был прав.
Тестировал такой регулятор (с более мощным мотором 8.5 витков) все лето на багги. Никаких проблем с BEC’ом не обнаружил. Потом отдал его знакомому. Он сейчас тоже нормально в дрифте катается. Видно не повезло с конкретным регулятором.