после установки б/к мотора и ESC не работает сервомашинка
может быть серва жрет Ампер больше чем дает БЕК,попробуйте простенькую серву или внешний БЕК.
По характеристикам ВЕС выдает 6В/1,5А. Сервомашинка получется под маркой Pilotage, по факту это Futaba S3003. На одном из сайтов было написано, цитирую: “Сервомашинка S3003 способна потреблять большие токи, поэтому при использовании NiMH или LiPo батарей убедитесь, что они способны выдержать ток утечки Futaba S3003”
В характеристиках нигде не могу найти токи потребления этого устройства.
Возможно верным путем идем товарищи
С нетерпением жду дальнейших идей
попробуйте простенькую серву или внешний БЕК.
С нетерпением жду дальнейших идей
Вам подсказали идею! зайдите в тот же Пилотаж и попросите попробовать какую -либо простенькую серву!
Пока реально рассматриваю вариант внешнего ВЕС
Поиском не занимался, пока вопрос забегая вперед: встроенный ВЕС это провод черный/красный от регулятора с небольшой платой и конденсаторами ? (может на других регуляторах этот аппендикс по другому выглядит)
Если да, то встроенный надо ампутировать и вместо него припаять внешний ВЕС ?
Нет,внешний ВЕС отдельно будет лежать в своем корпусе,ничего паять не надо(надо вытащить из приемника 1 провод,по моему центральный и все).
Сервомашинка S3003 способна потреблять большие токи
Вранье, это слабенькая серва, потребляет совсем немного (если только не сгоревшая).
Внешний ВЕС имеет разъем в передатчик и 2-а силовых провода.
Вопрос 1: от чего “запитывать” силовые провода (регулятора или АКБ) ?
Вопрос 2: разъем в передатчик вставляется в любой свободный слот? (у меня их остается 2)
1.минус к минусу,плюс к плюсу к силовым регулятора.
2.в любой.
Обязательно из колодки сигнального провода от рега выдернуть плюсовой(средний) провод.
Вопрос 3: что будет, если удалить встроенный ВЕС от регулятора (насколько я понимаю, при наличии внешнего он вообще не нужен и только место занимает) и вместо него припаять внешний
встроенный ВЕС это провод черный/красный от регулятора с небольшой платой и конденсаторами ?
Если да, то встроенный надо ампутировать и вместо него припаять внешний ВЕС ?
Нет.
Нет .
Я так понимаю , тема заглохла , результат положительный ? Просто интересно .
Пока заказал внешний ВЕС на 5А. Как только прибудет незамедлительно установлю и сообщю результат.
А мои “нет” и “нет” тебя не смущают ? Куда БЭК цеплять будешь ?
Меня вообще поражает способность людей давать советы неизвестно о чём .
Где ссылка на регулятор ? Модель , название , фотка в конце концов .
—
К делу .
Замерь напряжение на разъёме сервы:
- В режиме ожидания- просто включено питание регулятора .
- Во время работы двигателя, понажимай кратковременно курок газа .
- Когда пытаешься крутить руль, то есть задействуешь серву .
Если напряжение скачет -пиши от и до скольки . Результаты с точностью до двух знаков после запятой в студию .
Подключать собираюсь, согласно схеме на одной из веток форума
Регулятор такой: www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com990978
По поводу напряжений измерения попробую сделать это в выходные, результаты будут в студию
Надеюсь, ты там ещё не начал обрезание проводов ?))
И ещё дельный совет . СтрельнИ у кого-нибудь на выходные аппаратуру и серву НеПилотаж , либо прогуляйся со своим регулем к владельцу другой НеПилотажевской машины . Например ТТ-01 , у кого БК-мотор с такими же разъёмами .
Но сначала измеряй напругу . Если она стоит во всех режимах как приколоченная значит БЭК нипричём .
Поставил внешний ВЕС, проблемы как будто и не было. Все работает в штатном режиме. Надеюсь кому-нибудь все вышеизложенные размышления пойдут на пользу. Еще раз спасибо всем, кто принимал посильное участие в решении данной проблемы !
Значит я был прав.
Тестировал такой регулятор (с более мощным мотором 8.5 витков) все лето на багги. Никаких проблем с BEC’ом не обнаружил. Потом отдал его знакомому. Он сейчас тоже нормально в дрифте катается. Видно не повезло с конкретным регулятором.