после установки б/к мотора и ESC не работает сервомашинка
Проблема следующая:
Заказал комплект Мотор+регулятор. После пробной установки на модель (без всяких дополнительных настроек) выявлено, что сервомашинка рулевого управления не откикается на поворот рулевого колеса на пульте.
Моделька электрическая Полотаж Багги spec.2 (как-то так)
Если для помощи в моей проблеме потребуются наводящие вопроссы, задавайте их т.к. я в этих делах новичок.
А газ работает? Если работает, попробуйте поменять каналы местами, т.е. всесто сервы регулятор и наоборот. Что будет?
Местами поменял. Теперь при повороте рулевого колеса на пульте мотор крутит вперед/назад. При нажатии на курок газа/тормоза происходит незначительно недолгое “дрожание” влево/вправо передних колес
С другой сервой все нормально? Если да-сдохла серва, Если нет-увы, приёмник.
Как только ставлю старый коллекторный мотор все работает в штатном режиме.
На другой модели (попробовали у приятеля) ситуация аналогичная, мотор крутится, но рулевая отказывает.
При программировании каким-либо образом идет увязка с каналом на рулевую машинку?
По моей логике это разные каналы
Скорее всего плохой акк. Более мощный б/к мотор просаживает напряжение на акке и серве просто не хватает питания.
Этот вариант тоже продумывался. Были испробованы 2 новых LiPo аккумулятора 3500 мАч (30А или как пишут 30С max 50C) и 4200 мАч (50C max 80C) 7,4В
Если это так, то надо перезаказывать мотор на более слабый?
Куплена пара: мотор 10витков/3960кВ и регулятор 60А. Все одного производителя и комплект.
ну тогда есть предположение, что у регулятора не работает BEC
Вот тут вы меня поставили “в партер”
Это что еще за зверь такой?
Это то, от чего питается приемник и серва.
Отправился в раздел “поиск” и пытаюсь выскользнуть из “партера”
У меня пришел регулятор, со сломанным вентилятором (это хлипкая конструкция не выдержала транспортировки из Китая). Несложным хирургически движением он был отделен, но восстановить его не удалось.
Теоретически можно предположить, что ВЕС перегревается, НО регулятор совершенно не горячий. Очень сомневаюсь, что там встроена цепь, которая отслеживает наличие вентилятора. На данный момент отсутствие вентилятора не вызывает у меня проблем, т.к. впереди зимняя эксплуатация, а к весне можно найти новый вентилятор.
Хотел бы продолжить развитие идеи про неисправный ВЕС и как можно идентифицировать его неисправность (я далек от электроники, как от космонавтики)
Вам Александр огромное спасибо, за попытки найти истину, я оценил
Регуль китаец? У меня на регуле с хоббикинга на 60А,феты вообще радиатора не касались…
Вроде и радиатор был холодный и непонятные отсечки происходили.
Вылечил подпиливанием ножек радиатора и приклеил его на термоклей.
Разобрал регулятор. Между черными штучками (я так понимаю их выше фетами назвали) и радиатором некая резиновая прокладка, видимо аналог термопасты. Владимир, вы имели в виду от них к радиатору тепло не отходило?
Очень странно, но регулятор вообще не нагревается, даже со снятым радиатором …
вы имели в виду от них к радиатору тепло не отходило?
Да,причем 10 минут остывания не хватало,что бы отсечка по температуре ушла.
Эта прокладка видимо очень плохо работает(регуль стоит на мини реве).
Повторюсь, после вскрытия и начале работы регулятор вообще нагревается (держу палец на фетах, кручу мотор, а они комнатной температуры)
Измерял напряжение на выходе к приемнику, оно составляет 6.14В, видимо с ВЕС проблем нет.
может быть серва жрет Ампер больше чем дает БЕК,попробуйте простенькую серву или внешний БЕК.
По характеристикам ВЕС выдает 6В/1,5А. Сервомашинка получется под маркой Pilotage, по факту это Futaba S3003. На одном из сайтов было написано, цитирую: “Сервомашинка S3003 способна потреблять большие токи, поэтому при использовании NiMH или LiPo батарей убедитесь, что они способны выдержать ток утечки Futaba S3003”
В характеристиках нигде не могу найти токи потребления этого устройства.
Возможно верным путем идем товарищи
С нетерпением жду дальнейших идей