Изготовление сервотестера
Не пойдет однако.
В модельных применениях давая газ мы перегружаем мотор на время раскрутки винта. А на велике так не выйдет. Дадите газ, но мотор не раскрутиться пока велик не разгонится. Ток будет очень велик и все к чертям погорит. Нужен ограничитель газа отлеживающий текущие обороты мотора и ограничивающий ток на уровне несгорания мотора.
Для прямого привода согласен. У меня коэффициент редукции около 57, к тому же есть неизбежный провис ремней без натяжителя. Поэтому у двигателя будет свобода в начале раскрутки. Я так понимаю , Вы волнуетесь за то, что при малых оборотах из-за малого противоэдс обмоток может быть нестабильная работа/старт двигателя. Меня это тоже волнует. Но сначала нужно убедиться, что проблемы будут, а уже потом увеличивать передаточное отношение редуктора, вставлять сцепление или ставить двигатель с датчиками Холла.
Не пойдет однако.
В модельных применениях давая газ мы перегружаем мотор на время раскрутки винта. А на велике так не выйдет. Дадите газ, но мотор не раскрутиться пока велик не разгонится. Ток будет очень велик и все к чертям погорит. Нужен ограничитель газа отлеживающий текущие обороты мотора и ограничивающий ток на уровне несгорания мотора.
Если понадобиться обратная связь по току, я ее вставлю.
Можно ссылку какой мотор и какой контроллер собираетесь использовать?
Можно ссылку какой мотор и какой контроллер собираетесь использовать?
Двигатель
item.taobao.com/item.htm?id=18813225852&spm=2014.2…
Контроллер
item.taobao.com/item.htm?id=17737911144&spm=2014.2…
Боюсь тут проблема не в устройстве управления контроллером (сервотестере), а в паре мотор-контроллер. Это авиа мотор. Для машин чаще применяют моторы с датчиками положения вала, так как бездатчиковые плохо работают при широком диапазоне изменения скоростей и нагрузок (что характерно для авто). В любом случае, для велосипеда (как уже заметили) нужен специальный контроллер. Скорей всего эти мотор, контроллер в вашем случае работать не будут. В любом случае советую не беспокоится насчет конструкции сервотестера (это тут самый простой элемент конструкции,-использовать для эксперимента любой имеющийся), а первым делом убедится что ваш велосипед в принципе едет на данном конкретном моторе и регуляторе(и ничего не горит).
И 20А контроллер слышится как-то маловато.
Двигатель
Контроллер
Первым сгорит контроллер.
А какой профиль будет у крыльев велосипеда и какой размах?
Первым сгорит контроллер.
А какой профиль будет у крыльев велосипеда и какой размах?
молодой ешо самолетами заниматься
Боюсь тут проблема не в устройстве управления контроллером (сервотестере), а в паре мотор-контроллер. Это авиа мотор. Для машин чаще применяют моторы с датчиками положения вала, так как бездатчиковые плохо работают при широком диапазоне изменения скоростей и нагрузок (что характерно для авто). В любом случае, для велосипеда (как уже заметили) нужен специальный контроллер. Скорей всего эти мотор, контроллер в вашем случае работать не будут. В любом случае советую не беспокоится насчет конструкции сервотестера (это тут самый простой элемент конструкции,-использовать для эксперимента любой имеющийся), а первым делом убедится что ваш велосипед в принципе едет на данном конкретном моторе и регуляторе(и ничего не горит).
И 20А контроллер слышится как-то маловато.
Контроллер ограничивает ток на 30А (защита по току) если сгорит - 8 баксов пропадет. В противном случае поставим мощнее/дороже. Кстати можно сделать и с датчиками холла, можно сделать и двигатель. Слава богу есть опыт конструирования эффективного 4х фазного генератора для ветряка ( www.noviteh.com), магнитная система оригинальная, 4х фазная, проверенная, способна работать с большими частотами в сердечнике. Если понадобиться, добавлю 4 датчика холла и запрограмирую микроконтроллер, чтобы получился двигатель. Только решение будет дорогим. Поэтому пойдем по китайскому пути. То что двигатель высокооборотный и поэтому контроллер может не стартовать с места не есть проблема, поскольку всегда можно стартовать педалями велосипеда. Обгонная муфта не даст нагружать мотор до тех пор, пока скорость вращения наружного кольца обгонной муфты не совпадет с соответствующей скоростью ее внутреннего кольца, при этом двигатель наберет необходимые для старта обороты.