Изготовление сервотестера

rain_bow

Здравствуйте господа эксперты.
Я новичок, поэтому нужна консультативная помощь в способах управления без щеточным модельным китайским (450 Вт 500 KV) двигателем.
Похоже, что тема не новая, но я пока не нашел ответов на форуме.

Я хочу сделать сверхлегкий привод ( вес около 1 кг) к велосипеду ( попрошу дико не реготать).

Сейчас запустил изготовление скоростного трехступенчатого ременного редуктора, заказал 20 А - й регулятор и двигатель через таобао.

Получается, что для управления мне нужен сервотестер. Покупные мне не подходят из-за дизайна. У меня несколько другая функция - регулятор газа на руле велосипеда.
Прямо делать регулятор безщеточного двигателя экономически не выгодно, когда есть китайский за 8 баков.
А вот, чтобы заставить работать стандартный регулятор, нужно обеспечить подачу на вход регулятора импульсы с частотой следования 50 мс с шириной импульса от 1,5 мс до 2 мс. Это будет соответствовать вращению двигателя в одну сторону от 0 до 100%, это если я не ошибаюсь. Диапазон ширин импульсов от 0 до 1,5 мс будет соответствовать такой же регулировке двигателя но в другую сторону.

Помогите пожалуйста

  • найти электрическую схему тестера, принцип его работы,
  • порекомендуйте что-либо по поводу проектирования тестера,
  • сообщите, пожалуйста, кто знает, какая допустимая точность установки частоты следования канальных импульсов (50мс)

А то я собрался делать кварцевый генератор и счетчик импульсов на 74НС4060 и регулируемый одновибратор для регулировки канального импульса. Если требования к точности установки частоты следования импульсов может быть с допуском ± 15%, то задающий генератор может быть не кварцевым.

Благодарю.

SAN
rain_bow:

Диапазон ширин импульсов от 0 до 1,5 мс будет соответствовать такой же регулировке двигателя но в другую сторону.

Не будет. Это уже за пределами добра и зла для РМ и регуляторов хода.