Проблемы со срывом

Andry_M
Наиль:

на какой рег к примеру поменять?

На любой (ХС, другой Турнига, безродный, джети, и т.д.). Дело не в модели регулятора, а как он выделяет эдс с обмотки данного мотора… Регулятор исправный, мотор тоже. Но вместе работать - не судьба… Тайминги двигать не нужно… это от безделия…

ItBoss

Расскажите поподробнее про срыв? Как возникает? Как проходит? Как проверить на его отсутствие или присутствие? Что, даже самолеты бьются от этого? 😃
Сотня-другая часов налета на мелких моторах, и несколько часов на

hobbyking.com/…/__18165__Turnigy_Aerodrive_SK3_354…
+
hobbyking.com/…/__12189__TURNIGY_TRUST_70A_SBEC_Br…

пока мне не выдавала срывов

В поиске не вижу еще ничего

kinshas
ItBoss:

Как проверить на его отсутствие или присутствие?

Если будет срыв синхронизации то сразу поймешь, мотор начинает визжать и пропадает тяга.

Andry_M

В этом разделе форума частенько попадается проблема со срывом синхронизации.
Возникает, когда ее совсем не ждешь… обычно при даче газа. Иногда при высоких оборотах…
Как понять оно или нет? Вы услышите…
Короткий скрежет от мотора, взвизгивание, стук.
Бьются самолеты или нет - не знаю… Но моторы точно разваливаются.
Представьте вращающийся мотор на высоких оборотах + маховик (винт). В этот момент проходит команда на полный газ с реверсом. Огромное усилие останавливает мотор и пытается крутнуь в обратку. Затем снова вперед и в обратку… Что выдержит такое? Обычно первыми отрываются магнит (ы). Магнит может коснуться статора и заклинить мотор…
Вторым - обмотка, которая не предназначена на такие токи…
Вобщем хорошего мало. В случае срывов синхронизации нужно быстрее разбираться и устранять. Не затягивать…