Проблемы со срывом
У меня возникла проблема: мотор banned link
Регулятор banned link
винт 14х7, батарейки 4s 3000 мА/ч.
Поставил на модель, при газе выше середины на моторе срыв. Смена тайминга не помогла. Что можно еще сделать?
Была такая проблема на этом моторе с плюшкой но с пропом 15х6, смена тайминга не помогла, поставил проп 14х6 все прошло, но при максимальном тайминге, на среднем и низком также срывался как у тебя с середины. Кстати этот Sentry очень на плюшку похож, попробуй поменять регулятор, моторец этот какой то чувствительный. Ну и наверняка все пройдет если поставишь проп 13х6.
Посидел, повспоминал, срывы полностью устранить не удалось с пропом 14х7, срывался в блендере в KES на напряжных фигурах, пару раз падал, прикольно что со временем эти срывы прекратились, наверно все таки не контролер а моторец выделывается.
Была такая проблема на этом моторе с плюшкой но с пропом 15х6, смена тайминга не помогла, поставил проп 14х6 все прошло, но при максимальном тайминге, на среднем и низком также срывался как у тебя с середины. Кстати этот Sentry очень на плюшку похож, попробуй поменять регулятор, моторец этот какой то чувствительный. Ну и наверняка все пройдет если поставишь проп 13х6
Спасибо, давай по порядку: на какой рег к примеру поменять? 13х6 не хочется ставить
на какой рег к примеру поменять?
На любой какой есть в загашнике, проверить где засада, мотор или рег. У тебя ток там 55А на это и рассчитывай. И еще я с 14х7 пластик перешел на 14х6 дерево, срывы практически пропали.
И еще, если стоят коннекторы между мотором и спидаком, убери, паяй напрямую и провода по максимуму обрежь там же, я оставил сантиметров 5, это реально помогает при срывах.
на какой рег к примеру поменять?
На любой (ХС, другой Турнига, безродный, джети, и т.д.). Дело не в модели регулятора, а как он выделяет эдс с обмотки данного мотора… Регулятор исправный, мотор тоже. Но вместе работать - не судьба… Тайминги двигать не нужно… это от безделия…
Расскажите поподробнее про срыв? Как возникает? Как проходит? Как проверить на его отсутствие или присутствие? Что, даже самолеты бьются от этого? 😃
Сотня-другая часов налета на мелких моторах, и несколько часов на
hobbyking.com/…/__18165__Turnigy_Aerodrive_SK3_354…
+
hobbyking.com/…/__12189__TURNIGY_TRUST_70A_SBEC_Br…
пока мне не выдавала срывов
В поиске не вижу еще ничего
Как проверить на его отсутствие или присутствие?
Если будет срыв синхронизации то сразу поймешь, мотор начинает визжать и пропадает тяга.
В этом разделе форума частенько попадается проблема со срывом синхронизации.
Возникает, когда ее совсем не ждешь… обычно при даче газа. Иногда при высоких оборотах…
Как понять оно или нет? Вы услышите…
Короткий скрежет от мотора, взвизгивание, стук.
Бьются самолеты или нет - не знаю… Но моторы точно разваливаются.
Представьте вращающийся мотор на высоких оборотах + маховик (винт). В этот момент проходит команда на полный газ с реверсом. Огромное усилие останавливает мотор и пытается крутнуь в обратку. Затем снова вперед и в обратку… Что выдержит такое? Обычно первыми отрываются магнит (ы). Магнит может коснуться статора и заклинить мотор…
Вторым - обмотка, которая не предназначена на такие токи…
Вобщем хорошего мало. В случае срывов синхронизации нужно быстрее разбираться и устранять. Не затягивать…
вот нашел видео со срывом синхронизации
На видео плохое место было на 0.59