Помогите новичку. Неисправность мотора или регулятора.

Стриж=

С этой начинкой пару раз нормально отлетал на вжике, благополучно сделал краш и после решил собрать катамаран.
При пробном пуске на воде всё работало нормально, на электронику возможно попало несколько капель воды, но после этого всё было хорошо просушено. Катамаран был немного модернизирован, платформа с начинкой остались прежними.
Сейчас при включении и подачи питания всё происходит как обычно и правильно, всё пиликает так, как и должно.
Когда даю газ до 30% всё нормально, но если дать больше, то мотор начинает греметь, тормозить и сбавлять обороты, при этом если дать газ с нуля резко, то такая история происходить уже на 25-30% расхода.
Аккумулятор полностью заряжен, новый, тестировал в магазине.
В чём тут может быть проблема и как её устранить?

youtu.be/z6_Gq2DrbLg

Аппаратура Avionix AV-TH9B; мотор Avionix 2826, 1350 об. 140 Вт, регулятор Avionix pilot-4S-25A-L, остальное видно на фото и видео.

PS: Как программировать регулятор не знаю, по переведённому с английского мануалу ничего не понял :unsure:

van11

Похоже,что одной фазе каюк пришел.

Стриж=
van11:

Похоже,что одной фазе каюк пришел.

это же не асинхронный двигатель… да и сопротивление обмоток одинаковое.
мотор-то в целом работает, но просто в какой-то момент начинает так греметь.
при этом, если давать газ медленно, то он нормально набирает примерно до 60-70%, а если резко, то такое начинается почти сразу.

mmm99

Я думаю на регулятор. С ростом нагрузки на одна из фаз ток тянуть перестает. Нужно поменять для проверки на заведомо исправный. Проверьте еще на всякий случай контакт в разьемах от регулятора к двигателю там все плотно должно быть. Можно ее термоусадку с регулятора снять глянуть плату на предмет погоревших деталей.

van11

Правильно,рег. надо смотреть.Аккуратно снять термоусадку и все станет ясно.

Стриж=

спасибо за советы. попробую очистить регуль, если что - выложу фото.

Aless

Скорее всего срыв синхронизации. 1 попробуйте проделать тоже самое без нагрузки и второе попробуйте меньший винтик поставить (диаметр, шаг). Возможно вы перегрузили моторку (перегрелись магниты).

Стриж=

Aless, я летал на этом моторе и на этом же винте, всё было хорошо, как и с пробным пуском катамарана.
А вот без нагрузки всё работает нормально, тут Вы правы )
Думаю, что я где-то как-то винт повредил (к своему сожалению купил я его один), проверить не с чем, а до магазина очень далеко, ещё не скоро в город поеду ((
Регулятор только я “раздел” зря, внешне с ним всё в порядке, никакого криминала на платах не обнаружено, но всё равно наверное придется проверять его программу.

Aless
Стриж=:

но всё равно наверное придется проверять его программу.

Интересно как Вы собираетесь это делать?
Поставьте винт меньшего диаметра и попробуйте если проблема уйдет значит вы когда то перегрузили мотор (перегрели магниты они размагнителись КВ из-за этого вырос и теперь не хватает мощи крутить большой винт).
Как то так. Еще померить обязательно ТОК и ОБОРОТЫ. Но по симптомам это СРЫВ СИНХРОНИЗАЦИИ.
Кстати, а какой винт стоит? Для такого мотора и такого КВ максимальный винт это 8х4 ну край 9х4. На трех банках лития.

Andry_M
Aless:

по симптомам это СРЫВ СИНХРОНИЗАЦИИ.

Оно!

Aless:

Для такого мотора и такого КВ максимальный винт это 8х4 ну край 9х4. На трех банках лития.

Зимой использовал такой мотор с 3S + 9x5. Ток за 20А… 😃 В минус 15 прилетал горячий… 😃 Работал на убой…
Не сгорел… Зима в помощь! 😁 Это к тому, что срыв от винта не зависит. А когда есть “слабое звено”, то увеличение нагрузки пододвигает ту грань и может появиться срыв.

Стриж=
Aless:

Кстати, а какой винт стоит?

Винт 8х6, мотор был не горячий, да и 100% расхода я ему давал не много и не долго, максимум 6-8 секунд.

12 days later
Стриж=
Aless:

СРЫВ СИНХРОНИЗАЦИИ

Так и было. Спасибо.
с помощью мастера из магазина настроил triming > high и всё стало в порядке.

тему можно закрывать.