Помогите новичку. Неисправность мотора или регулятора.

Стриж=
van11:

Похоже,что одной фазе каюк пришел.

это же не асинхронный двигатель… да и сопротивление обмоток одинаковое.
мотор-то в целом работает, но просто в какой-то момент начинает так греметь.
при этом, если давать газ медленно, то он нормально набирает примерно до 60-70%, а если резко, то такое начинается почти сразу.

mmm99

Я думаю на регулятор. С ростом нагрузки на одна из фаз ток тянуть перестает. Нужно поменять для проверки на заведомо исправный. Проверьте еще на всякий случай контакт в разьемах от регулятора к двигателю там все плотно должно быть. Можно ее термоусадку с регулятора снять глянуть плату на предмет погоревших деталей.

van11

Правильно,рег. надо смотреть.Аккуратно снять термоусадку и все станет ясно.

Стриж=

спасибо за советы. попробую очистить регуль, если что - выложу фото.

Aless

Скорее всего срыв синхронизации. 1 попробуйте проделать тоже самое без нагрузки и второе попробуйте меньший винтик поставить (диаметр, шаг). Возможно вы перегрузили моторку (перегрелись магниты).

Стриж=

Aless, я летал на этом моторе и на этом же винте, всё было хорошо, как и с пробным пуском катамарана.
А вот без нагрузки всё работает нормально, тут Вы правы )
Думаю, что я где-то как-то винт повредил (к своему сожалению купил я его один), проверить не с чем, а до магазина очень далеко, ещё не скоро в город поеду ((
Регулятор только я “раздел” зря, внешне с ним всё в порядке, никакого криминала на платах не обнаружено, но всё равно наверное придется проверять его программу.

Aless
Стриж=:

но всё равно наверное придется проверять его программу.

Интересно как Вы собираетесь это делать?
Поставьте винт меньшего диаметра и попробуйте если проблема уйдет значит вы когда то перегрузили мотор (перегрели магниты они размагнителись КВ из-за этого вырос и теперь не хватает мощи крутить большой винт).
Как то так. Еще померить обязательно ТОК и ОБОРОТЫ. Но по симптомам это СРЫВ СИНХРОНИЗАЦИИ.
Кстати, а какой винт стоит? Для такого мотора и такого КВ максимальный винт это 8х4 ну край 9х4. На трех банках лития.

Andry_M
Aless:

по симптомам это СРЫВ СИНХРОНИЗАЦИИ.

Оно!

Aless:

Для такого мотора и такого КВ максимальный винт это 8х4 ну край 9х4. На трех банках лития.

Зимой использовал такой мотор с 3S + 9x5. Ток за 20А… 😃 В минус 15 прилетал горячий… 😃 Работал на убой…
Не сгорел… Зима в помощь! 😁 Это к тому, что срыв от винта не зависит. А когда есть “слабое звено”, то увеличение нагрузки пододвигает ту грань и может появиться срыв.

Стриж=
Aless:

Кстати, а какой винт стоит?

Винт 8х6, мотор был не горячий, да и 100% расхода я ему давал не много и не долго, максимум 6-8 секунд.

12 days later
Стриж=
Aless:

СРЫВ СИНХРОНИЗАЦИИ

Так и было. Спасибо.
с помощью мастера из магазина настроил triming > high и всё стало в порядке.

тему можно закрывать.