Безколлекторник. Более 100 км/ч.

Aleks
Belkoff:

Товарищи, скажите пожалуйста кокой мне надо купить безколлекторный мотор и регулятор к нему чтобы разогнать мою раллику 1:10 до 100 км/ч? Во сколько это мне обойдётся? Коллекторник не хочу так как сним много проблем (нет коллектора нет проблем 😃).

А как насчёт самому посчитать?
Передаточное отношение 1 об колеса к кол-ву об мотора.
Расстояние, которое проезжает авто за 1 об колеса.
Сколько об/сек колесо должно делать на скорости 100км/ч.

И так далее…
Приходим к кол-ву оборотов мотора для такой скорости.
Прикидываем на какой батарее (кол-во банок пока) хотим ездить.
Считаем с каким KV нужен мотор.
Не забываем делать поправки на всяческие потери…
По мощности электро установки опять же можно прикинуть с помощю ДВС-ных шоссеек, глядя на мощность мотора.

И ещё много всяких рассчётов, которые требуют дополнительных данных. В частности, сколько времени нужно ездить с такой скоростью 1 минута или например 20?

А так же такой вопрос, раллийка ДВС-ная переделывается в электро или электричка была изначально? То есть выносливость самого шасси и возможность ездить на таких скоростях в принципе.

В общем нужны точные данные что есть, и что надо в результате получить, помимо просто достижения такой скорости.

Я вот тоже начинаю задаваться таким вопросом в связи с недавней покупкой электро шоссейки 10-го масштаба, но мои аппетиты гораздо скромней 😃 , хочу ну максимум до 60км/ч разогнать. Сейчас ездит примерно 30км/ч, хотя мне, в принципе, хватает. Я скорее стремлюсь к другому - более динамичный разгон и более высокий КПД силовой установки, ну и конечно никаких коллекторов!

Belkoff

Посчитать то я могу, уж не один курсовик на похожую тему был посчитан. Имея данный опыт, уверен что для корректных расчёовнужно огого скоко всяких данных необходимо, сопотивление покрыек, коффициент лобовог сопротивления и т.д. на скорости под 100 км/ч эти мелочи будут иметь огромное значение. Мне просто интересны мысли или опыт тех кто этим на практике занимался или видел что то подобное. Не предлогайте посчитать, лучше выскажите своё мнение. 😃
Кстати мая Альфа разгоняется практически до 60 км/ч. Стоит в ней модифидый движок LRP Rally Special 2. 153 вата если я не ошибюсь. Аккумулятор в 3300 mAh разряжается за 8 минут. (со стандартным двигателем 35-40 км в ч, в зависимости от шестерёнки).

Turbokisa
Belkoff:

кокой мне надо купить безколлекторный мотор и регулятор к нему чтобы разогнать мою раллику 1:10 до 100 км/ч?

Бери такой комплект, грузи мотор, иди на ровную длинную дорогу и пуляй свои заветные 100 км/ч. И будет тебе счастье! Только дорого встанет тебе эта затея. Да и бедная Альфа как бы не развалилась от такой дури.

Только зачем тебе всё это… Лучше уж рулить на трассе учиться.

Belkoff

Ух ты. Именно то чего я ждал. Мотор и регулятор. Кучу моторов пересмотрел везде Novak попадается. Хотел найти LRP но так и не удалось. Кирил, если не сложно кинь ссылочку на его параметры и цену. Или напиши хотябы примерные данные. Заранее спасибо.

BERSERK80

Привет all
Belkoff я просто долго не чего не покупал подши например (втулки стоят)
вот итог скодости и дрифта

а вот кусочек видео 😦 сложно рулить и держать фотик

альфа может и не разлететься на 100кмч а если влетит куданить на 60 то точно разлетиться

GriffinRU
Belkoff:

Ух ты. Именно то чего я ждал. Мотор и регулятор. Кучу моторов пересмотрел везде Novak попадается. Хотел найти LRP но так и не удалось. Кирил, если не сложно кинь ссылочку на его параметры и цену. Или напиши хотябы примерные данные. Заранее спасибо.

А здесь посмотреть…

Артур

Turbokisa
Belkoff:

Ух ты. Именно то чего я ждал. Мотор и регулятор. Хотел найти LRP но так и не удалось.

Ну ты хотя бы на этот сайт лазил? 😕 www.lrp-electronic.de/index.htm
Там много чего интересного есть 😋

кинь ссылочку на его параметры и цену

Вот здесь по мотору инфа: www.lrp-electronic.de/e/…/Sp-links-Vector.html
Здесь по регулю: www.lrp-electronic.de/e/…/Sp-links-Sphere.html
В ХО под заказ комплект обходится в 14000руб.

BERSERK80

Привет всем
мощи чтото много конечно я доволен 😃 жалко что пока состояние авто сырое
люфты втулки аккумы и тд тп моща теряетьсе много где послушать как гремят кости 😦
и втулки свистят страшно вобщем стоковый вариант такую мощу не сдюжит 😃
просто брал эту систему на забун это ему скорости не хтатало 😃 сломал на нем заднюю бабочку
а новую не сделал или не купил вот так
ps GriffinRU если не секрет подскажи какова номинальная \махимальная температура на моторе и реге
сей час нагрузка не велика наверно (за бортом -15) мотор22 рег 45 (рег в пакете)закручен
можно в лс
спасибо

Belkoff
BERSERK80:

Привет all
Belkoff я просто долго не чего не покупал подши например (втулки стоят)
вот итог скодости и дрифта

а вот кусочек видео 😦 сложно рулить и держать фотик

альфа может и не разлететься на 100кмч а если влетит куданить на 60 то точно разлетиться

У меня была похожая авария. Ехал немножко боком, на максимальном газу и наткнулся на железяку прочно парчавшую изи земли сантиметра на 1,5. Срезало ось. Ремонт обошолся в 160 рублей. Купил 2 оськи, одна до сих пор лежит…

“Turbokisa В ХО под заказ комплект обходится в 14000руб.”
К сожалению для меня это слишком дорого… Я думал мотор будет стоить около 4500 и регулятор тыщи 2. Не понятно почему, но я бул уверен что бк регулторы очень дешёвые.
Огромное спасибо за информацию.

BERSERK80

привет
удар был в принципе похожий но вчера
а сегодня во время 😃 семки отлетело колесо в сторону (лопнул вал)итог видео запорото (я начал мощьно дергаться 😦 ) видео непригодно 😃

GriffinRU
BERSERK80:

Привет всем
мощи чтото много конечно я доволен 😃 жалко что пока состояние авто сырое
люфты втулки аккумы и тд тп моща теряетьсе много где послушать как гремят кости 😦
и втулки свистят страшно вобщем стоковый вариант такую мощу не сдюжит 😃
просто брал эту систему на забун это ему скорости не хтатало 😃 сломал на нем заднюю бабочку
а новую не сделал или не купил вот так
ps GriffinRU если не секрет подскажи какова номинальная \махимальная температура на моторе и реге
сей час нагрузка не велика наверно (за бортом -15) мотор22 рег 45 (рег в пакете)закручен
можно в лс
спасибо

На моторе больше 70 градусов иметь не стоит (температура жестянки мало говорит о температуре ротора, да и обмотки ни всегда залиты термо-компаундом, поэтому сложно оценить температурный режим мотора как системы). На регуляторе в принципе можно до 120 градусов без видимых проблем, но больше 70 не рекомендую тоже. Характеристики ключей плывут, кондеры высыхают, танталы пробивает, пластик лопается…

Артур

BERSERK80

Привет
спасибо 😃
лазил по рынкам искал кулер для рега и мотора чтото вроде (udqfpab03f dc05 0,09 c сеги дк)

фирменные (бу с ноутов ) стоят аж 450-600руб а китайские мало эфективные
вентель то у мня один 😦

Привет
хочу поделиться видео 😃 за качество не бейте нет другово пока снимал 2х мегапиксельник хслим
фотик см отмерял видео так что размер ~8мв
сегодня есче все снегом завалило сантиметра 2-3 было тачке видно было не легко
мотор новак аккум куошо 1500 (5 мин ездил) и снимал на нем тачка альфа 3 тюнинга нет
потом ездил на ансмане 3000ма 20 и отдыхал а снег все прибывал опять лопнуло после сальто колесо
уже клеяное кстати аккумы отдохнули за выходные и отдали больше мощи
надоел наверное 😃
(2.6 мега снято в петницу)
(по 8 мег снято сегодня акум 1500)
(8 и 2.5 мег акум3000 один)
(4и 3 мег после сальто )
картинки что в нутри не красиво пока как есть рук не хватило 😦

про калеса после крэша поставил другие на перед
на скоростирадиус повороти увеличился в разы на рыхлом снегу чем стоковые на фото

авот еще на вопрос а не завалит ли снегом после 4 акумов ух
ну и все 😃 пардон если что пошите