Безколлекторник. Более 100 км/ч.
Посчитать то я могу, уж не один курсовик на похожую тему был посчитан. Имея данный опыт, уверен что для корректных расчёовнужно огого скоко всяких данных необходимо, сопотивление покрыек, коффициент лобовог сопротивления и т.д. на скорости под 100 км/ч эти мелочи будут иметь огромное значение. Мне просто интересны мысли или опыт тех кто этим на практике занимался или видел что то подобное. Не предлогайте посчитать, лучше выскажите своё мнение. 😃
Кстати мая Альфа разгоняется практически до 60 км/ч. Стоит в ней модифидый движок LRP Rally Special 2. 153 вата если я не ошибюсь. Аккумулятор в 3300 mAh разряжается за 8 минут. (со стандартным двигателем 35-40 км в ч, в зависимости от шестерёнки).
кокой мне надо купить безколлекторный мотор и регулятор к нему чтобы разогнать мою раллику 1:10 до 100 км/ч?
Бери такой комплект, грузи мотор, иди на ровную длинную дорогу и пуляй свои заветные 100 км/ч. И будет тебе счастье! Только дорого встанет тебе эта затея. Да и бедная Альфа как бы не развалилась от такой дури.
Только зачем тебе всё это… Лучше уж рулить на трассе учиться.
Ух ты. Именно то чего я ждал. Мотор и регулятор. Кучу моторов пересмотрел везде Novak попадается. Хотел найти LRP но так и не удалось. Кирил, если не сложно кинь ссылочку на его параметры и цену. Или напиши хотябы примерные данные. Заранее спасибо.
Привет all
Belkoff я просто долго не чего не покупал подши например (втулки стоят)
вот итог скодости и дрифта
а вот кусочек видео 😦 сложно рулить и держать фотик
альфа может и не разлететься на 100кмч а если влетит куданить на 60 то точно разлетиться
Ух ты. Именно то чего я ждал. Мотор и регулятор. Кучу моторов пересмотрел везде Novak попадается. Хотел найти LRP но так и не удалось. Кирил, если не сложно кинь ссылочку на его параметры и цену. Или напиши хотябы примерные данные. Заранее спасибо.
Артур
Ух ты. Именно то чего я ждал. Мотор и регулятор. Хотел найти LRP но так и не удалось.
Ну ты хотя бы на этот сайт лазил? 😕 www.lrp-electronic.de/index.htm
Там много чего интересного есть 😋
кинь ссылочку на его параметры и цену
Вот здесь по мотору инфа: www.lrp-electronic.de/e/…/Sp-links-Vector.html
Здесь по регулю: www.lrp-electronic.de/e/…/Sp-links-Sphere.html
В ХО под заказ комплект обходится в 14000руб.
Привет всем
мощи чтото много конечно я доволен 😃 жалко что пока состояние авто сырое
люфты втулки аккумы и тд тп моща теряетьсе много где послушать как гремят кости 😦
и втулки свистят страшно вобщем стоковый вариант такую мощу не сдюжит 😃
просто брал эту систему на забун это ему скорости не хтатало 😃 сломал на нем заднюю бабочку
а новую не сделал или не купил вот так
ps GriffinRU если не секрет подскажи какова номинальная \махимальная температура на моторе и реге ❓
сей час нагрузка не велика наверно (за бортом -15) мотор22 рег 45 (рег в пакете)закручен
можно в лс
спасибо
У меня была похожая авария. Ехал немножко боком, на максимальном газу и наткнулся на железяку прочно парчавшую изи земли сантиметра на 1,5. Срезало ось. Ремонт обошолся в 160 рублей. Купил 2 оськи, одна до сих пор лежит…
“Turbokisa В ХО под заказ комплект обходится в 14000руб.”
К сожалению для меня это слишком дорого… Я думал мотор будет стоить около 4500 и регулятор тыщи 2. Не понятно почему, но я бул уверен что бк регулторы очень дешёвые.
Огромное спасибо за информацию.
привет
удар был в принципе похожий но вчера
а сегодня во время 😃 семки отлетело колесо в сторону (лопнул вал)итог видео запорото (я начал мощьно дергаться 😦 ) видео непригодно 😃
Привет всем
мощи чтото много конечно я доволен 😃 жалко что пока состояние авто сырое
люфты втулки аккумы и тд тп моща теряетьсе много где послушать как гремят кости 😦
и втулки свистят страшно вобщем стоковый вариант такую мощу не сдюжит 😃
просто брал эту систему на забун это ему скорости не хтатало 😃 сломал на нем заднюю бабочку
а новую не сделал или не купил вот так
ps GriffinRU если не секрет подскажи какова номинальная \махимальная температура на моторе и реге ❓
сей час нагрузка не велика наверно (за бортом -15) мотор22 рег 45 (рег в пакете)закручен
можно в лс
спасибо
На моторе больше 70 градусов иметь не стоит (температура жестянки мало говорит о температуре ротора, да и обмотки ни всегда залиты термо-компаундом, поэтому сложно оценить температурный режим мотора как системы). На регуляторе в принципе можно до 120 градусов без видимых проблем, но больше 70 не рекомендую тоже. Характеристики ключей плывут, кондеры высыхают, танталы пробивает, пластик лопается…
Артур
Привет
спасибо 😃
лазил по рынкам искал кулер для рега и мотора чтото вроде (udqfpab03f dc05 0,09 c сеги дк)
фирменные (бу с ноутов ) стоят аж 450-600руб а китайские мало эфективные
вентель то у мня один 😦
Привет
хочу поделиться видео 😃 за качество не бейте нет другово пока снимал 2х мегапиксельник хслим
фотик см отмерял видео так что размер ~8мв
сегодня есче все снегом завалило сантиметра 2-3 было тачке видно было не легко
мотор новак аккум куошо 1500 (5 мин ездил) и снимал на нем тачка альфа 3 тюнинга нет
потом ездил на ансмане 3000ма 20 и отдыхал а снег все прибывал опять лопнуло после сальто колесо
уже клеяное кстати аккумы отдохнули за выходные и отдали больше мощи
надоел наверное 😃
(2.6 мега снято в петницу)
(по 8 мег снято сегодня акум 1500)
(8 и 2.5 мег акум3000 один)
(4и 3 мег после сальто )
картинки что в нутри не красиво ❓ пока как есть рук не хватило 😦
про калеса после крэша поставил другие на перед
на скоростирадиус повороти увеличился в разы на рыхлом снегу чем стоковые на фото
авот еще на вопрос а не завалит ли снегом после 4 акумов ух
ну и все 😃 пардон если что пошите