О тяге в статике...

GARIK_RUS
Leonid-v:

Ну, дык!
Значит получается, что вес то модели на измерения твои не влияет! 😃
Отсюда можно сделать вывод, что тяга твоя равна 550 грамм! 😃
Поясняю: т.к. ты меряешь тягу на горизонтальной поверхности, то проекция силы тяжести равна нулю. и соответственно к показаниям безмена ничего прибавлять не надо!

Как щас помню лабораторку по физике! Ты ее ,видать, прогулял.

Благодарю за помощь, Leonid-v, но вы меня расстроили.
Думал прикупить Пилотажевский Спитфайер, а он, говорят, на кило с копейками тянет, так что попадаю на новый движок, хотя на моем Акси 2808/20 написано - 1300 г. максимальный вес модели.

гром

Бк еще та штука. их столько надо колько самолетов. а вот с акси действительно . пишут не то что есть на самом деле. или доводи аксю до кипятка повышеным напряжением. внимательнее пиши,а то получается, что безмен тяги не двет. хотя и так все поняли. под пилотажевского ставь хайволта версию с тягой в кило. дешевле чем акся будет.

vikar

Всем Привет.

так что попадаю на новый движок, хотя на моем Акси 2808/20 написано - 1300 г. максимальный вес модели.

пишут не то что есть на самом деле. или доводи аксю до кипятка повышеным напряжением.

Пишут все правильно.
Тяги в 550 грамм вполне достаточно чтоб поднять модель весом 1000-1300 грамм. (не вдаваясь в тонкости).
Просто, многие путают некоторые “понятия”, то что мотор рассчитан под модель в 1300 грамм значит, что модель полетит, НО ВИСЕТЬ ОНА НЕ БУДЕТ!!! Хотя для многих, если не висит… значит не летит… 😁

Думайте, иногда… и будет вам щастье. 😃
С Ув.

GARIK_RUS
vikar:

Просто, многие путают некоторые “понятия”, то что мотор рассчитан под модель в 1300 грамм значит, что модель полетит, НО ВИСЕТЬ ОНА НЕ БУДЕТ!!! Хотя для многих, если не висит… значит не летит… 😁

Думайте, иногда… и будет вам щастье. 😃
С Ув.

Разве копия, хотя и маленькая сможет висеть?
Боюсь, просто выйдет как со вторым самиком: по земле катается и все, да и мотор, думаю, будет работать в не комфортных условиях.
В любом случае благодарю всех за участие, ответ на свой вопрос я получил.
Удачи!!!

11 days later
HuNETer

’ date=‘Feb 2 2006, 20:10’ post=‘240551’]
Разве копия, хотя и маленькая сможет висеть?
Боюсь, просто выйдет как со вторым самиком: по земле катается и все, да и мотор, думаю, будет работать в не комфортных условиях.
В любом случае благодарю всех за участие, ответ на свой вопрос я получил.
Удачи!!!

По моему несколько смазанный эксперимент получился, неизвестен ток , неизвестен винт. Не исключено , что при использовании другого винта тяга подрастет 😃

GARIK_RUS
HuNETer:

По моему несколько смазанный эксперимент получился, неизвестен ток , неизвестен винт. Не исключено , что при использовании другого винта тяга подрастет 😃

Доброе время суток!
Попробую представить на суд все параметры 😁 .
Сразу оговорюсь - ток померять нечем, но скажу честно, на полном газе и при стоячем самолете батарея оплавила изоляцию провода выключателя борта, но это моя оплошность - не заметил контакта.
Итак, мотор - Акси 2808/20, рег. Пилотаж Стамина 30 А, винт АПС 10х5 SF, батарея КОКАМ 2s1p 2000 mAh, хотя на этой ссылке все показатели говорят о том, что тягя должна быть в пределах 800 г. при силе тока около 25 А максимум.
Что Вы об этом думаете, коллеги?

Leonid-v

’ date=‘Feb 18 2006, 23:38’ post=‘247893’]
Итак, мотор - Акси 2808/20, рег. Пилотаж Стамина 30 А, винт АПС 10х5 SF, батарея КОКАМ 2s1p 2000 mAh, хотя на этой ссылке все показатели говорят о том, что тягя должна быть в пределах 800 г. при силе тока около 25 А максимум.
Что Вы об этом думаете, коллеги?

Думаю, что ты его перегрузил. Попробуй винтик поменьше. А именно, как по ссылке - APC SF 8*3.8
Будет лучше. И кпд и тяга подрастет. Хотя для килограмовой полукопии и этого будет маловато.

Владимир=

’ date=‘Feb 18 2006, 23:38’ post=‘247893’]
Доброе время… батарея КОКАМ 2s1p 2000 mAh, …Что Вы об этом думаете, коллеги?

3s1p - и разница на лицо…, ну или на лице 😋 .

GARIK_RUS
Leonid-v:

Думаю, что ты его перегрузил. Попробуй винтик поменьше. А именно, как по ссылке - APC SF 8*3.8
Будет лучше. И кпд и тяга подрастет. Хотя для килограмовой полукопии и этого будет маловато.

Меньше винт - выше скорость, не готов я еще к такой дозе адреналина, хотя… как вариант попробовать стоит.
Думаете, на вертикаль буде уходить резвее?

Владимир=:

3s1p - и разница на лицо…, ну или на лице 😋 .

А в чем я увижу разницу, если не секрет?
Ну, в том, что денег лишусь - факт 😃 и даже не сомневаюсь.
Обоснуйте, пожалуйста.

Leonid-v

’ date=‘Feb 19 2006, 21:24’ post=‘248114’]
Меньше винт - выше скорость, не готов я еще к такой дозе адреналина, хотя… как вариант попробовать стоит.

Может ты не понял? Если ты разгрузишь свой перегруженный движок, то и тяга повысится и кпд.
(вероятнее всего и скорость). Это собственно следует, из приведенной тобой же ссылки.
Но лишний запас скорости не помешает - тем более полукопии. Да и на что тогда нужна ручка газа?
Все в твоих руках 😃
ЗЫ.
Еще приглядись к табличке по ссылке и очень внимательно.
Может ты думаешь, что ребята там не пробовали твой винт с твоим движком?
Думаю, что пробовали, только получается полное говно - строго как у тебя.
И тяга всего 550 грамм и ток небось под 25А.
А эти таблички очень точные (неоднократно в этом убеждался), и там приведены тесты наиболее примлемых вариантов нагрузки.
Поэтому, перед тем как гонять движок с тремя банками,- посмотри какой винтик для этого сгодится.
А то загубишь и акки и мотор.

GARIK_RUS
Leonid-v:

Поэтому, перед тем как гонять движок с тремя банками,- посмотри какой винтик для этого сгодится.

Благодарю за Ваш ответ, Леонид.
Как думаете, для трех банок 9х4,5(4,7) будет нормально?

Leonid-v

’ date=‘Feb 20 2006, 14:44’ post=‘248391’]
Благодарю за Ваш ответ, Леонид.
Как думаете, для трех банок 9х4,5(4,7) будет нормально?

Невнимательно смотришь.
Для движка Акси 2808/20 и винтика АРС 9х4,5 там приведен тест с 7 банками никель-кадмия
Напруга при этом проседает до 7,3 вольта и ток 20А. Значит не более 2х банок лития и то таких, которые 20А могут отдать - иначе вздуются.
Кстати, твоему движку такие токи противопоказаны (мах 18 А кратковремено).

GARIK_RUS
Leonid-v:

Невнимательно смотришь.
Для движка Акси 2808/20 и винтика АРС 9х4,5 там приведен тест с 7 банками никель-кадмия
Напруга при этом проседает до 7,3 вольта и ток 20А. Значит не более 2х банок лития и то таких, которые 20А могут отдать - иначе вздуются.
Кстати, твоему движку такие токи противопоказаны (мах 18 А кратковремено).

Вообще запутался 😮

Specification 2808/20
No. Of cells 6 - 10
2 - 3 Li-Poly
RPM/V 1490 RMP/V
Max. efficiency 80%
Max. efficiency current 10 - 15 A (>75%)
No load current / 10 V 1,3 A
Current capacity 22 A/60 s
Internal Resistance 105 mohm
Dimensions 35x31 mm
Shaft diameter 4 mm
Weight with cables 76 g
Recomended model weight 600 - 1300 g
Recomended prop without gearbox 6 cells 10"x7"
7 cells (2s Li-Poly) 9,5"x5"
8 cells 9"x5"
3s Li-Poly 8"x5

Вот данные производителя мотора, они некорректные?
Для двух полимерок - 9,5х5, у меня - 10х5
Для трех - 8х5.
Рег. на 30 А, для трех Li-Pol с винтом 8х5 будет нормально?

Leonid-v

’ date=‘Feb 20 2006, 19:40’ post=‘248549’]
Вообще запутался 😮

Specification 2808/20

Это я запутался! Прошу пардону 😊
Я ж не туда глядел. Тупо смотрел на 2208/20
Поэтому весь мой треп отменяется. 😊
Этот движок существенно мощнее и меене оборотистей - соответственно маневра больше.
8*5 будет нормально, раз производитель рекомендует 😃

GARIK_RUS
Leonid-v:

8*5 будет нормально, раз производитель рекомендует 😃

Скажите, Леонид, а если я буду увеличивать размер и уменьшать шаг винта при неизменных трех банках и регуляторе, что я получу? Приходит на ум снижение скорости и увеличение тяги, это так?
Просто знания по физике потеряны в недрах мозга 😵 , а у Вас, я вижу, в памяти все свежо 😃.

Leonid-v

’ date=‘Feb 21 2006, 13:14’ post=‘248880’]
Скажите, Леонид, а если я буду увеличивать размер и уменьшать шаг винта при неизменных трех банках и регуляторе, что я получу? Приходит на ум снижение скорости и увеличение тяги, это так?

Правильно приходит 😃

GARIK_RUS
Leonid-v:

Правильно приходит 😃

А что насчет загруженности мотора, как этот параметр будет меняться и в какую сторону?

Leonid-v

’ date=‘Feb 21 2006, 14:01’ post=‘248895’]
А что насчет загруженности мотора, как этот параметр будет меняться и в какую сторону?

Ну это как фишка ляжет. Ты же сразу два параметра винта собрался менять (диаметр и шаг).
Ставь опыты.
Т.е. мне кажется, тебе уже пора переходить к практическим занятиям 😃
И вообще теоретизировать можно до бесконечности, но пока не попробуешь несколько разных винтиков на практике - все это фигня.
Кстати, почему у тебя тяга 550гр на двух кокамах 2000ман?
Или там был другой мотор и винт?

GARIK_RUS
Leonid-v:

Кстати, почему у тебя тяга 550гр на двух кокамах 2000ман?
Или там был другой мотор и винт?

Нет, было все то, что указывал, может, безмен врет?
Ладно, спасибо за консультацию, Леонид, буду экспериментировать.
Если будут вопросы в дальнейшем, могу обращаться?

Leonid-v

’ date=‘Feb 21 2006, 19:55’ post=‘249090’]
Нет, было все то, что указывал, может, безмен врет?

Еще в четвертом посте Begemot намекал 😁

’ date=‘Feb 21 2006, 19:55’ post=‘249090’]
Если будут вопросы в дальнейшем, могу обращаться?

без проблем.

sandir

’ date=‘Feb 20 2006, 19:40’ post=‘248549’]
Вообще запутался 😮

Specification 2808/20
No. Of cells 6 - 10
2 - 3 Li-Poly
RPM/V 1490 RMP/V
Max. efficiency 80%
Max. efficiency current 10 - 15 A (>75%)
No load current / 10 V 1,3 A
Current capacity 22 A/60 s
Internal Resistance 105 mohm
Dimensions 35x31 mm
Shaft diameter 4 mm
Weight with cables 76 g
Recomended model weight 600 - 1300 g
Recomended prop without gearbox 6 cells 10"x7"
7 cells (2s Li-Poly) 9,5"x5"
8 cells 9"x5"
3s Li-Poly 8"x5

Вот данные производителя мотора, они некорректные?
Для двух полимерок - 9,5х5, у меня - 10х5
Для трех - 8х5.
Рег. на 30 А, для трех Li-Pol с винтом 8х5 будет нормально?

По AXI движкам, приличная тест таблица:aximsort.rar