Мощность моторов

Alexm12
H_I:

Планирую сделать что-то вроде легкого вертолета на 2 импеллерах

Моск сломан… Или вы собираетесь эти импеллеры на концы лопастей ставить?

AlexKit
H_I:

Планирую сделать что-то вроде легкого вертолета на 2 импеллерах

В данном проекте надо бы учесть и вес аппарата, и вес батареек, так что надо рассчитывать на 300кг, лучшие ВМУ импеллерного типа, типа как в аватаре, могут иметь тягу примерно 2кг/1kw, а типично 1/1, соответственно нужны и батарейки, бюджет я как то считал- у меня получилось 6 значная сумма в долларах,без учета работ. сделать можно, и даже может быть полетит(пару минут), а что дальше? самолюбие потешить?-),
с таким временем полета оно нафиг никому не нужно, а когда появятся соответствующие батарейки, придет Боинг и сделает сам.

8 days later
slava08

Кто знает, как сделать обороты двигателя больше,с помощью перемотки? В чём будет отличие обмоток ну диаметр или длина ,какая зависимость этих параметров и как влияет на характеристики?

AlexKit

Обычно все наоборот делают-), а какой двигатель и что конкретно нужно.

Alexm12
slava08:

Кто знает, как сделать обороты двигателя больше,с помощью перемотки?

Меньше витков - больше KV.

smsinfo

А на что влияет толщина провода?
я так понимаю на мощность?
Толще провод большее энергопотребление?

Alexm12

Толщина провода влияет на его способность проводить больший ток не сгорая.

Alexander53
smsinfo:

А на что влияет толщина провода?
я так понимаю на мощность?
Толще провод большее энергопотребление?

Здесь вы найдёте ответы на все вопросы.

slava08

А если намотать меньше витков и потолще, я так понял и регулятор скорости может не выдержать, и акки будет быстрей опустошать, я прав или…?

Aless

Получите более высокооборотистый мотор. Если будете нагружать таким же винтом как и до перемотки то потребление тока и соответственно расход аккумулятора увеличится. И кстати не факт что увеличится КПД такой установки. Правильный варинат ответа это “намотать максимальное кол-во витков максимально толстым проводом”. И вот тут нужен компромисс.