Зависимость потребления от оборотов мотора.

Владимир1961418
Fed73:

как следствие должен кушать меньше тока,

Вы сами ответили на свой вопрос-в полёте происходит разгрузка и как следствие некоторое снижение потребляемого тока.

Fed73

Самое главное чтоб ток не был больше. Хочется знать наверняка, а то одно дело теория а другое практика.
Многие здесь летают по телеметрии и меряли токи в настоящем времени, вот и решил узнать/удостовериться.

Владимир1961418
Fed73:

Многие здесь летают по телеметрии и меряли токи в настоящем времени

И я в том числе.

Fed73:

Самое главное чтоб ток не был больше.

самый большой ток в момент раскрутки пропеллера,потом он падает,также наблюдается падение тока потребления по мере опустошения аккумулятора.

hivolt

С импеллерами все не так просто и в статике запросто может быть срыв потока а в полете в набегающем все в порядке . Так что здесь предсказывать наверняка сложно.

Fed73

Так… а вот с этого места можно по подробнее, как это можно выявить\рассчитать или есть ли какие нибудь закономерности, желательно с практической стороной решения.

hivolt

Да сложно поподробнее. Но пару раз сталкивался с таким на обычных винтах с большими шагами и заведомо сильно избыточными моторами.
На импеллере только один раз. Выглядело это следующим образом. Дикий вой на какой то скорости переходил в благородное шипение скорость модели явно росла, но и батарейка кончалась очень быстро. Но импеллерами занимался немного и предсказать как поведет себя Ваш не возьмусь 😃 Пробуйте и удача будет с Вами 😃

Concord

В полете из за скорости набегающего потока ток падает у импа, но незначительно, потому что скорость струи значительно выше, чем скорость полета.
Срыв на импеллере наблюдал, только если перекрыть канал. При этом обороты растут.
Главное, что в полете нет необходимости гонять во всю дурь - это же не гонка и не бойцовка. Для пилотажа достаточно добавлять газ на разгонах и восходящих участках траектории, а на пикировании его можно сбрасывать хоть до нуля.
Для горизонтального полета среднестатистической модели вполне достаточно менее половины газа (примерно треть максимальной мощности). Соответственно время полета возрастает с 5-6 (ток 10С) мин до 15. При этом иногда даже удается набирать высоту. 😃

hivolt

Если не гонять совершенно согласен с Константином. Смутил ток в статике 97А весьма прилично. И честно сказать, я что то думал как раз про гонять. 😃
Напомнили спасибо. Когда самолет развернувшись в верхей точке начинает полого пикировать разгоняясь и постепенно выходя на максимум в горизонте, и чтобы под коленками слегка давало.
Ндаа…надо будет летом обновить ощущения. 😃

Fed73

Да токи не малые, но чем смущает?
Не ужели на этой установке можно добиться других результатов:
Имп www.aliexpress.com/item/…/911014551.html
движок banned link
регуль banned link
акк banned link
Токи мерял этим banned link

Во всей этой связке слабое звено - это акк, жду новых и гадаю не даст ли он(новый акк-р) больших токов, а то еще и регуль менять придеться.

Andry_M
Fed73:

связке слабое звено - это акк

Жуть… как он, бедолага, еще живой?

Yurich

А я бы в этой связке поставил движок с КВ 2100-2300. Ток упадёт весьма значительно, а тяга не так сильно. Если, конечно, не стоит задача выжать из установки все соки, не считаясь ни с К.П.Д., ни с экономичностью.

Fed73

Этот акк отгонял один раз на морозе(так как у меня их 4-е) , другие решил не пользовать, дабы сберечь и заказал 3000ман 60с. Теперь нахожусь в стадии “сильного ожидания”

Другой мотор ставить не хочется, так как к этой конфигурации подходил очень долго, целью было получить максимум тяги, чего в принципе и добился. На этом акк-ре длительность полета составляла 1,8мин, на новых должна выйти 2,5мин чего мне достаточно при такой динамике полета.

Если говорить о КПД, то надо на эту связку ставить 5-ти лопастную крыльчатку и тогда будет оптимальное соотношение Гр/А.

hivolt

Ну так и понятно про токи в полете если 1.8 мин, то это примерно 30 С то есть 60-65А средний.