Регулятор.Есть ли разница?

qwert

Обясните пожалуйста сушествует ли разница в полярности при подключении колекторного двигателя к регулятору с реверсом? Просто на регуляторе написано, что внутреннее сопротивление меньше при движении вперед чем при движении назад. Запрграмировать регулятор можно по разному, и на передатчике имеется переключатель(изменяет перед на зад и зад на перед) Вопрос: не будет ли движение вперед происходить с большим внутренним сопротивлением регулятора т.е. ток будет идти по ключам для заднего хода.(или там одни ключи?)

BALAL

Совершенно верно, Вы практически написали ответ… Нужно соблюдать полярность, чтоб “вперёд” соответствовало “вперёд” регулятора! Да и тормоз обычно работает после “вперёд”!

Gennady71
qwert:

Обясните пожалуйста сушествует ли разница в полярности при подключении колекторного двигателя к регулятору с реверсом? Просто на регуляторе написано, что внутреннее сопротивление меньше при движении вперед чем при движении назад. Запрграмировать регулятор можно по разному, и на передатчике имеется переключатель(изменяет перед на зад и зад на перед) Вопрос: не будет ли движение вперед происходить с большим внутренним сопротивлением регулятора т.е. ток будет идти по ключам для заднего хода.(или там одни ключи?)

Разница обязательно будет, издержки схемотехники.

rrteam
qwert:

Запрграмировать регулятор можно по разному, и на передатчике имеется переключатель(изменяет перед на зад и зад на перед)

Ну так вы и попробуйте- если тормоз работает не назад, а вперёд (на выкате) - всё правильно подключено. 😃

alikc
qwert:

Обясните пожалуйста сушествует ли разница в полярности при подключении колекторного двигателя к регулятору с реверсом? Просто на регуляторе написано, что внутреннее сопротивление меньше при движении вперед чем при движении назад. Запрграмировать регулятор можно по разному, и на передатчике имеется переключатель(изменяет перед на зад и зад на перед) Вопрос: не будет ли движение вперед происходить с большим внутренним сопротивлением регулятора т.е. ток будет идти по ключам для заднего хода.(или там одни ключи?)

ключи исполняют
решаем мы
вот Вы задали вопрос
но не задали модель регулятора
У хороших продвинутый софт (например меняют частоту в зависимости от важности ускорения или мах скорости)
Супер без з.хода
тк тайминг бешенный выставлен
диод паралельно для сглаживания колебаний тока в обмотке двигла … и пр пр пр
так что лучше обсудить по КОНКРЕТНОМУ регулятору, двигу и акку