Вопрос по моторам AXI
На сегодняшний день покупая новый AXI ,сразу перематываю у Саши Хивольта толстым проводом
а подешевле варианта нет? после перемотки - это уже не AXI будет…
Для интереса почитайте тему (3dhs 74 edge 540) с 249 поста , в ней я описую AXI 5325/18 и по ходу темы сравниваем с хаскером Геннадия.
а подешевле варианта нет? после перемотки - это уже не AXI будет…
Вы правы, это будет супер AXI. А вообще , я мотаю не для повышения мощности , а для уменшения потребляемого тока , что дает возможность сделать взлетный вес самолета меньше грамм на 200 ( как в примере с эджем 74) так-как акб ставлю 3750 ма 8 банок ,весом 750грамм , а не 4400 ма. 8 бан. весом 950 гр. и летаю теже 6-7 минут что и народ на 4400 ма. Как вы думаете ,разница в 200 грамм для самолета 4400гр. зто существенно
П.С. сам несколько лет летаю на Турниге, надо “расти”, но ДВС- нехочу.[/QUOTE] Хацкер в руках не держал , как пишут люди -хацкер и хуперион это одно и тоже ,мотается в китае на одном заводе только в разные смены .На сколько это правда я не знаю но конструктивно многие модели одинаковые.
. На днях жду от Хивольта свой AXI 5325/18 перемотаный .Сразу потестю и выложу все показатели по сравнению с стандартным.
Просветите плиз, если у мотора AXI 2212/20 SILVER измеренное соротивление обмоток 82-93-86 мОм, а ток холостого хода 2,2А, то с мотором что-то не так? Вообщем-то он работает, но ведь заявленные параметры ток 0,85A, а сопротивление 145мОм…
С такими вопросами пожалуста к специалисту (Хивольту )
измеренное соротивление обмоток
Давно заметил, что у акси (не знаю, у всех ли) почему-то указано завышенное раза в 2 сопротивление. А ток хх великоват что-то…
Просветите плиз, если у мотора AXI 2212/20 SILVER измеренное соротивление обмоток 82-93-86 мОм, а ток холостого хода 2,2А, то с мотором что-то не так? Вообщем-то он работает, но ведь заявленные параметры ток 0,85A, а сопротивление 145мОм…
Лучше бы конечно индуктивность померять. При перекосе витков контурные токи запросто вызовут повышние ХХ. А что до сопротивлений в последние лет 5 гораздо плотнее стали мотать. А сайт не меняли. Кстати ток ХХ занижают практически все производители. Но нормальный для этого мотора примерно 1.1-1.2А
Саша здравствуй . Вчера крутнул перемотаный AXI 5324-18 . На том-же акб , на том-же напряжении с винтом21x8 мотор взял те-же 80А но тяга выросла ровно на 1 кг. (с 9.5 до 10.5 кг.) за что большое вам спасибо.
😃
Лучше бы конечно индуктивность померять.
Какая порядок индуктивности обмоток нормальный? Какой должен быть предел измерения у LC-метра, любым прибором можно увидеть разницу или нет ?
ну судя габаритам и оборотам 20-40мкГ. Смотреть нужно одинаковость обмоток. Поскольку зависимость от витков квадратичная, разновитковость сразу заметно.
прибор—
rcopen.com/files/52661c5799707300771cfeea
Чтобы не плодить тем, задам вопрос в этой ветке: кто пользовал такой мотор и какие впечатления?
www.aviatrix.ru/catalogue/…/elektrodvigateli;/
Заранее спасибо всем ответившим.
Еще о сопротивлении…
А какое собственно сопротивление измеряется на контактах мотора? Ведь обмотки связаны. Когда измеряется звезда сопротивление будет вдвое больше чем у одной обмотки. Когда измеряется треугольник, то оно будет 2/3 от одной обмотки. Надо ли пересчитывать после измерения? Какую величину сопротивления правильно подставлять в окошко “моторкалка”?
Всегда межфазное меряю.
Что бы не плодить новую тему спрошу здесь про AXI. Взамен, превратившегося после падения самолета в кусок железа, мотора Ниперион 4045-12 собираюсь приобрести AXI 5330/18. Никогда не имел дела с AXI, поэтому интересует какой комплект поставки у этого мотора, идут ли оба адаптера винта вместе с мотором или что-то надо покупать отдельно? И еще, где брать на него запасные валы в случае краша?Подшипники и адаптеры предлагаются в интернете, но я не видел нигде запасных валов в продаже.