Керамические подшипники - как правильно устанавливать?

Cathay_Stray

Есть мысль заменить кое-какие начинающие свистеть подшипники в авиадвигателе на керамику.
Останавливает вот что: замена сопряжена с каким-никаким выстукиванием, что, я полагаю, для керамики мгновенная смерть.
Есть ли какие-то сложившиеся способы замены подшипников стальных на керамику?
Спасибо.

artemium

Самый нормальный способ снимать подшипники это съемник.Но посколько вы снимаете старые подшипники то можно просто молоток и пруток на полмиллиметра меньше его внутреннего диаметра.А часто именно это и являеться единственным вариантом потому что в корпусе 2 подшипника и пропихнуть упор по диаметру больше чем диаметр вала невозможно.
Обратно посадить в корпус мотора это бобышка для упора на внешнюю обойму подшипника с центровочным хвостом (вставляеться в отверстие под вал) далее ровные тиски и аккуратно задавить на место.

Serpent

Для нормальных деталей - корпус +60-70 (духовка), подшипник - минус 24 (морозильник).
Но это если посадки под подшипник правильные, а рука уверена и не дрожит.
Если перекосили - закусит и вытащить без потерь может не получиться…