Мотор от компрессора
Так я не понял - каков результат эксперимента ?
Мне кажется перемотать - плевое дело и стоит копейки
Главное результат!
По параметрам не увидел большой разницы с 550 а по цене …
А как балансировать будеш 😜 На нормальных оборотах колбасить будет, да и изначально ламели к проводом приваренны 😃 .Сам через это прошёл в конце 90х. Купи нормальный мотор 540 или 550 и не мучайся 😁 Для бибики самое оно, ставь и езди.
Так оно понятно - что КУПИТЬ проще чем самому сделать
Думаю если-бы все все покупали то и половины форума не стоит делать!
А что! Надо что-то пошел и купил и главное,ничему учиться не надо!
А то морока одна - теорию учить , откуда ноги растут интересоваться…
Я вот больше 30 лет электроникой занимаюсь , но не скажу что все познал!
Вопрос задают -чтоб ответ получить , а не ссыдаться на магазин,
Поправьте -если не прав.
Перематывайте - это ведь интересно - никто и не спорит.
Хотя надоедает после пары/тройки перемоток - всё хорошо в первый раз.
Отбалансировать не сможете - это сделает мотор низкоресурсным/низкооборотным.
Ну то есть кораблик плавать будет, но ГОРАЗДО хуже, чем с парочкой
правого и левого моторчиков, а так же правого и левого винтов, парочки гребных валов с поворотными колонками и карданами к ним, ну можно и редукторов с ведущими и ведомыми шестернями. Иными словами - за $150 или около того оставленных в том самом МАГАЗИНЕ получаем ХОРОШИЕ материалы для той самой лодочки. Чем и занимаюсь потихоньку.
Просто из-за дисбаланса - нет смысла перематывать. Проще уж на штатную 12 вольт обмотку 24 вольта подать - если так уж мощности хочется. Кстати в ентом случае и КПД выше будет и гемора меньше.
А у меня тоже пара таких компрессоров лежит - но моя самодеятельная фантазия дальше их спаривания и отрехцилиндривания не пошла. Производительность низкая - это да, колесо замучаешься ждать. Хотя объем работ таков, что так до сих пор и лежат. А колеса качаю на шинсервисе. К сожалению для себя. Хотя нет - проблему экстренной подкачки всё-таки решил - выточил переходник для аквалангического баллона и кислородный высокопроизводительный редуктор и шланг со стандартным разъёмом лежат наготове. Мгновенно Накачать десяток колес хватит в экстренном случае. А вот для подкачки - всё-равно на ШинСервис …
Тем не менее - удачи в начинаниях.
У Вас наверно тягач 750 потому и колеса большие
Я закачиваю с 0 до 2,0 за 1,5 минуты - нармальные компрессоры!
Балансировка -плевое дело главное, аккуратность при намотке
150 уе - ? ! У Вас наверно зарплата не мерянная или семья маленькая
Да чего уж с парочкой ! Давайте 4 мотора поставим?
Спасибо за пожелания!
Sergo - давай дерзай , я тоже уже разобрал - на выходные смотаю
обмотку
По результатам отпишу
ЗряПлата - дело такое - сегодня есть, а завтра нет - от сумы и от тюрьмы не зарекайся - гласит народная мудрость …
Один моторчик от шуруповерта (по размеру как раз 550) который кстати был сломан и самостоятельно мною починен - уже вставил в игрушечный катерок без редуктора с винтом 42 мм примерно диаметра. Ну что - плавает шустро, но отдача от крут момента сильно накреняет катерок - вот и стал заморачиваться с двумя моторчиками - не от жира, а просто из любви к исскуству.
ЛЮБОВЬ К ИСКУССТВУ - ЭТО СВЯТОЕ !
WWW.UA6APD.NAROD.RU
пособие по перемотке коллекторных двигателей (платник)