Вопросы по безколлекторнику
Наконец “сломался” и купил свой первый бесколлекторник. Вопросов масса сразу - просто ни разу еще не имел с ними сам дело. Помогите, чем можете…
-
Мотор (Пилотаж 2213 outrunner) укомплектован кучей пакетиков. Содержание некоторых не понятно. С частью разобрался: крепеж “на одном винте” - т.е.некий переходник с винтиками прикручивающийся к мотору сзади (тока не понятно как тогда все это хозяйство вращаться будет,т.к.данная деталь прикручивается к вращающейся части - там где вал не выходит наружу); крепеж в виде крестика - как понял альтернативное крепление, прикручивающееся к неподвижной части мотора; цанга для пропеллера.
Вот остальное непонятно зачем… Вал еще один - зачем его менть и можно ли это в дом.условиях - он ведь запресован? Резиновое кольцо? Какие-то шайбочки (толстые 1-2 мм)с винтами стопорными и без -точно по диаметру вала подходят - мож это понадобится при смене вала? -
На регуляторе написано 2-3 ЛиПо. Хочу использовать именно 2 элемента. Он вообще крутиться бут? Или тогда только вентилятор для мягкого обдува лица получится? Мне реально надо поднять около 450 грамм - пилотаж крутить не собираюсь.
-
Как подбирать нужный пропеллер?
-
Как подключать фазы? Все 3 провода и на движке и на регуляторе одного цвета. Методом тыка (кроме вращения в противоположную сторону может быть некий промежуточный результат не оптимальный?) или как?
-
Насколько критичен обдув по срвнению с коллекторным двигателем?
Уф… Пока все.
- Переходник для крепления винта с обратной стороны мотора. вроде как бережеш вал.
на крестик крепиш мотор на мотораму.
Альтернативное крепление цанги.
хороший комплект раз есть запасной вал.
он не запресован а крепится винтами под шестигранник. - смотри инструкцию к регу. програмируется на количество банок.
- винт зависит от веса модели и т.д
- провода пофиг как подключиш.
регулятор позволяет сменить направление вращения. - обдув нужен всегда
- смотри инструкцию к регу. програмируется на количество банок.
- винт зависит от веса модели и т.д
- провода пофиг как подключиш.
регулятор позволяет сменить направление вращения.- обдув нужен всегда
2 - Регулятор в некий момент времени (когда разрядится батарея) просто ОБЯЗАН отключить мотор и оставить питание на сервах чтобы ты мог управлять самолётом при посадке…
иначе как ты сядешь если сервы не будут запитаны?! посему на некоторых регуляторах встречается или джампер или программирование с пом-ю передатчика для того чтобы регулятор производил переключение при достижении некого напряжения (выбор 2или 3 банки липо).
3 - не винт зависит от веса модели а от винта зависит потребляемый мотором ток.
винт зависит от того какой у тебя мотор, регулятор и аккумулятор…
правила таковы - нельза ставить ДВС ные винты - они тяжёлые (там нужен момент как у маховика)
большой диаметр и малый шаг - это большая тяга и небольшая скорость (относительно)…
малый диаметр и большой шаг - для гоночных моделей , тяга невелика…
винт зависит от того - что вы хотите от него получить…если будете следовать правилу что пропорция примерно должна быть как 9/6 то практичеки никогда не ошибётесь и характеристики не будут неподходящими почти никогда (для обычных самолётов)…
к конкретно твоему мотору рекомендовано имхо чтото типа 11/5,5…
но это большие токи и необходимость покупать дорогой аккум…
и тяга в районе килограмма будет на трёх банках…
если хочешь чтото типа тяги грамм в 600 - поставь винт 10 / 4.7 и юзай 2 банки липолей…
ток будет в районе 10-12 ампер … то есть аккум можно брать типа 1200 - 1500…
4 - проводами можно менять направление вращения…
для этого просто надо поменять два ЛЮБЫЕ провода местами…
регулятор легко МОЖЕТ НЕ СОДЕРЖАТЬ в себе функции реверсирования…
5 - обдув несомненно требуется … но КПД моторов разный…
некоторые горячие, некоторые холодные…
кстати винтом можно ОЧЕНЬ сильно испортить КПД всей системы и начать греть атмосферу вместо улучшения хар-к полёта…
спасиб всем
продолжаю осваивать
вообще после коллекторника просто чума - веса никкакого, работает с тех же акку в 2 раза дольше, тяга = вертикальный взлет
Есть вопрос о температуре. Вчера испытывал двигатель, пока осторожно по 2 минуты, двух липолей 2100мА/ч хватило минут на 20.
Так вот после 2-х минут уже чувствуется его нагрев, не шипит, но пальцу горячо. Причем фюзеляж не закрыт, поэтому потоки от винта задувают/обдувают мотор.
Понятно дело есть рабочий ток, однако есть ведь и пиковые. Хорошо бы узнать какова рабочая температура, тем более что для пилотажа найти даташиты - анрил.
PS. В самом Пилотаже просили если что, спрашивать, просто инета сегодня дома нет.
Так вот после 2-х минут уже чувствуется его нагрев, не шипит, но пальцу горячо. Причем фюзеляж не закрыт, поэтому потоки от винта задувают/обдувают мотор.
нормальная температура до 60 градусов. если выше, значит винт для мотора помощнее. после 2 минут он становиться горячее? или температура одинаковая? вобще то у аутранеров обмотка внутри. то есть когда начинает греться корпус, то это очень плохо.скорее всего большой винт. я бы порекомендовал (и не только я) винт 9 на 6. у меня тяга с этим мотором и винтом 800 грамм, крыло летает как угорелое.
Я его еще поиспытывал, дал больше время, порядка 10 мин. Тепература стабильная и меньше 60 градусов. Щупал мотор, за то место где вал крепится.
Винт у меня 10*6… получается 1 см разницы.
Я его еще поиспытывал, дал больше время, порядка 10 мин. Тепература стабильная и меньше 60 градусов. Щупал мотор, за то место где вал крепится.
Винт у меня 10*6… получается 1 см разницы.
сантимер играет роль. если в том месте, где вал крепится, то все нормально. винт на сантиметр поменьше и , как говориться, будешь жить и не тужить.
ps на сущевке в пилотаже все данные есть. в питере тоже должны быть