подскажите по Dualsky tt25A
Ну то что он на максимальном газу зажигает красный диод, скачком прибавляет газа и на последние 10% движения ручкой уже не реагирует - это не баг, а фича (как я понял) - это они так модуляцию отключают грубо.
А вот давеча привесил я его на самолетик с толкающим винтом и соотв-но перепрограммировал на реверс. Ну все пучком. Ага, как же… - включаю снова - он опятиь крутится без реверса 😃 ❗
После долгих попыток установил вроде как закономерность, если включить борт, невключая передатчик, то реверс сбрасывается. По крайней мере так у меня пару раз получилось. И если выходить из программирования просто выключением - то тоже настройка реверса не запоминается…
А вот теперь самый главный вопрос - реверс то хрен с ним - я его пять раз уже перепрограммировал - запрограммирую и в поле если глюкнет… а вот напряжение отсечки аккума ❗ его он тоже забывает когда реверс сбрасывает? так ведь можно и липольки погубить…
Может я чето неправиьно делаю? У кого какие мысли? Есть опыт с этими регуляторами у кого-нибудь?
У меня TT-35A.
Насчет диода - все так и у меня.
У меня еще бывает, что на свежем аккумуляторе никак не толкнет двигатель (дергается винт, двигатель и регулятор сильно греются).
Насчет программирования. Я всегда включаю сначала ПЕРЕДАТЧИК, а потом борт. Выключаю, соответственно НАОБОРОТ. Один раз было наоборот - все сервы начали безумствовать… Хорошо винт не стал вращаться. Больше не экспериментирую.
Так вот. Всегда все настройки запоминал. Из режима программирования всегда выходил на 6-ть гудков.
У меня TT-35A.
25 или 35 - ИМХО - те же яйца только в профиль - мозги то у них одинаковые.
У меня еще бывает, что на свежем аккумуляторе никак не толкнет двигатель (дергается винт, двигатель и регулятор сильно греются).
Такого у меня не было - может вам с таймингом помудрить… непомню - есть там плавный пуск - его надо обязательно включать как я понял.
Насчет программирования. Я всегда включаю сначала ПЕРЕДАТЧИК, а потом борт. Выключаю, соответственно НАОБОРОТ. Один раз было наоборот - все сервы начали безумствовать… Хорошо винт не стал вращаться. Больше не экспериментирую.
У вас видимо приемник простой FM, у меня - QPCM двойного преобразования - здоровый и тяжелый, собака, но зато даже специльно его пробовал глушить радионяней ( 😃 она у меня на частоте передатчика работать может) - пофигу - все равно работает четко, а в отсутствии сигнала от приемника все отключает (FAILSAFE mode). Именно это меня и развратило до того, что я иногда забываю включить передатчик перед включением борта. Хотя это конечно же не правильно.
Из режима программирования всегда выходил на 6-ть гудков.
Видимо в этом и есть залог успеха. Просто у меня есть еще другой регулятор - Pilotage Staminа. Там все равно как из программирования выходить - все равно все помнит и никогда ничего не забывает.