подскажите пожалуйста

MASLOV

Подскажите пожалуйста,достался в наследство б/к двигатель FEIGAO 5408410 XL какой регулятор будет оптимален для данного мотора. Заранее огромное спасибо.

nokia27
MASLOV:

Подскажите пожалуйста,достался в наследство б/к двигатель FEIGAO 5408410 XL какой регулятор будет оптимален для данного мотора. Заранее огромное спасибо.

максимальный ток этого движка 66А, значит нужен регулятор не ниже этого параметра, а еще лучше с запасом 20-30%, так что на 75А нужен регулятор, если будет на катере стоять регулятор нужен с водяным охлаждением

если не грузить по полной его, то можно и 60А регулятором обойтись

MASLOV
nokia27:

максимальный ток этого движка 66А, значит нужен регулятор не ниже этого параметра, а еще лучше с запасом 20-30%, так что на 75А нужен регулятор, если будет на катере стоять регулятор нужен с водяным охлаждением

если не грузить по полной его, то можно и 60А регулятором обойтись

Огромное спасибо за ответ. Подскажите регулятор Quark Roadster 65A выдерживает 150A в течении 10 секунд, выдержит ли он при максимальной нагрузке. Водяное охлаждение сделаю.

nokia27
MASLOV:

Огромное спасибо за ответ. Подскажите регулятор Quark Roadster 65A выдерживает 150A в течении 10 секунд, выдержит ли он при максимальной нагрузке. Водяное охлаждение сделаю.

да вроде ничего регулятор, судя по тем данным что нашел, с другой стороны аккумуляторов на 60А немного, гидриды SC такой ток на пределе дают, да и литиев на такой ток немного, так что лучше ограничится током 40-50А, это по току мотора

куда ставить-то собираетсь, надо учитывать что у него KV 1650, для больших оборотов ему надо высокое напряжение, на 8В нет смысла его использовать, слишком малая отдача будет, а весит он прилично

MASLOV
nokia27:

да вроде ничего регулятор, судя по тем данным что нашел, с другой стороны аккумуляторов на 60А немного, гидриды SC такой ток на пределе дают, да и литиев на такой ток немного, так что лучше ограничится током 40-50А, это по току мотора

куда ставить-то собираетсь, надо учитывать что у него KV 1650, для больших оборотов ему надо высокое напряжение, на 8В нет смысла его использовать, слишком малая отдача будет, а весит он прилично

Собираю катер, длинной 800,а так как достался данный моторчик хочу рискнуть и вттетерить его в данную конструкцию.Аккумуляторы поставлю полимеры.Если можете помочь советом буду очень признателен.

nokia27
MASLOV:

Собираю катер, длинной 800,а так как достался данный моторчик хочу рискнуть и вттетерить его в данную конструкцию.Аккумуляторы поставлю полимеры.Если можете помочь советом буду очень признателен.

винт погруженный или полупогруженный будет стоять, для полупогруженного нужны обороты 25-40тыс, и этот двигатель надо питать 16 банками в среднем, если перевести на литий то 5 банок,можно и 6 банок

MASLOV
nokia27:

винт погруженный или полупогруженный будет стоять, для полупогруженного нужны обороты 25-40тыс, и этот двигатель надо питать 16 банками в среднем, если перевести на литий то 5 банок,можно и 6 банок

Винт планируется погружной. Но есть у меня сомнения по поводу данной конструкции,не получится ли она слишком тяжелая? И стоит ли овчинка выделки? Но интерес меня не покидает, поэтому буду добивать проект до логического конца. Всем советам буду очень рад.