Подобрать мотор

kvn543

Итак, NTM 3536А 1400kV 4S и NTM 3542А 1250kV 4S. Токи примерно равны, тяга тоже рядом. Цены одинаковые. 3536 на 30г легче. 3642 мощнее, но реализуется ли эта мощь на винте 9х6?

Владимир1961418
kvn543:

3642 мощнее, но реализуется ли эта мощь на винте 9х6?

Реализовать полную мощность этого мотора можно поставив трехлопастник или четырёх лопатный,но надо будет посмотреть на ток при испытании,тяга у него по любому больше.

NeAS
kvn543:

Итак, NTM 3536А 1400kV 4S и NTM 3542А 1250kV 4S. Токи примерно равны, тяга тоже рядом. Цены одинаковые. 3536 на 30г легче. 3642 мощнее, но реализуется ли эта мощь на винте 9х6?

для информации.
Поларис 150%. вес ок. 1400 гр. мотор Турнига 3542/1000, 4S, винт АРС 9*6. Тяга чуть больше “1”. Если хорошо “газовать” - мотор теплый. Поэтому думаю, что для 3536/1400 винт 9*6 будет тяжелым.

kvn543
NeAS:

3536/1400 винт 9*6 будет тяжелым

На ХК для этого мотора рекомендуют от 8х4 до 11х5 (на трех банках)

kvn543

Протестировали сегодня NTM 3542 c kV1250. Винт АРС-подобный, коричневый, 9х6. На трех банках - 700г тяги. На 4 банках - 1350г, ток 43А.
Винт АРС серый, 9х7,5. на 4 банках тяга 1100г, ток 53А.
Вот еще кандидат himodel.com/…/SUNNYSKY_X2814_1250KV_Outrunner_Brus… Моторы этой фирмы (поменьше размером) стоят на Ан-12 и нормально работают

27 days later
boss

А китайцы с винтом 9/6 заявили больше 2 кг.