Объясните про Kv для БК ?
Что есть Kv - вроде бы понятно - rpm/volt.
Многие производители БК моторов приводят этот параметр, но никто не говорит при каких условиях он определяется (с нагрузкой или без нее) ?
Или я чего то не понимаю 😦
С уважением,
Геннадий.
Motor Constant:
The motor constant specifies the free-running RPM per Volt.
Без нагрузки.
Теперь понятно, спасибо.
С уважением,
Геннадий.
[
Без нагрузки.
[/quote]
Уважаемые теоретики, а величину Kv можно как-то расчитать или она чисто эмпирическая? Или по-другому: как сделать двигатель с заданным Kv? ❓
Уважаемые теоретики, а величину Kv можно как-то расчитать или она чисто эмпирическая? Или по-другому: как сделать двигатель с заданным Kv? ❓
[/quote]
В общем это не благородное занятие. Проще намотать пробно, измерить что вышло и прикинуть сколько нужно мотать, чтоб получить то что нужно.
Уважаемые теоретики, а величину Kv можно как-то расчитать или она чисто эмпирическая? Или по-другому: как сделать двигатель с заданным Kv? ❓
…
Мне вообще не понятен этот параметр. Вспоминая свою молодость, связанную и с расчетом разных электроприводов тоже, никак не вспоминаются эти kv. Внешняя характеристики по моменту, по мощности, по оборотам были решающими при выборе и расчетах. А здесь - кому важно знать обороты моторчика БЕЗ НАГРУЗКИ? Его основная задача, что - жрать электричество на преодоление внутренних потерь? А как насчет полезной работы? КПД у него в этом режиме равен 0.
Если я что то недопонял - гуру, объясните, пжлста.
Мне вообще не понятен этот параметр. Если я что то недопонял - гуру, объясните, пжлста.
Два параметра-KV и максимальный ток помогают понять что у вас в руках. Имея их я могу прикинуть какую тягу и на каком винте можно получить. Максимальный ток указанный производителем даст предельную мощность которую способен переварить мотор без последствий для себя. Как правило нормальный производитель дает еще тягу на каком либо винте и указывает число банок акков которое он использовал.
Неблагодарное 😃
…Два параметра-KV и максимальный ток помогают понять что у вас в руках. Имея их я могу прикинуть какую тягу и на каком винте можно получить. Максимальный ток указанный производителем даст предельную мощность которую способен переварить мотор без последствий для себя. Как правило нормальный производитель дает еще тягу на каком либо винте и указывает число банок акков которое он использовал.
Ток в отрыве от остальных параметров ничего не говорит. Ток максимален при остановленном роторе (для коллекторника), но полезная мощность при этом равна нулю. И как, зная обороты на холостом ходу (произведение Kv*V), я смогу говорить о какой-либо мощности. Даже если приплюсовать сюда ток, то вопрос - это ток на каком участке характеристики мотора? Открываем описание любого двигателя (например, Mabuchi) - видим человеческий график (обороты, момент, КПД). Смотрим и четко понимаем - в этой точке наибольший момент, в другой - наибольший КПД и т.д. И ни о каких Kv нет и речи!
…Ток в отрыве от остальных параметров ничего не говорит. Ток максимален при остановленном роторе (для коллекторника), но полезная мощность при этом равна нулю. И как, зная обороты на холостом ходу (произведение Kv*V), я смогу говорить о какой-либо мощности. Даже если приплюсовать сюда ток, то вопрос - это ток на каком участке характеристики мотора? Открываем описание любого двигателя (например, Mabuchi) - видим человеческий график (обороты, момент, КПД). Смотрим и четко понимаем - в этой точке наибольший момент, в другой - наибольший КПД и т.д. И ни о каких Kv нет и речи!
Я думал вы задаете вопрос в контексте что это такое и как им пользаваться, ну тем что есть. Тогда стоит ставить вопрос иначе, какие характеристики мотора более информативно отразили бы его свойства. В этом случае , соглашусь с вами, графики были бы очень удобны. Тогда и приемники стоит продавать со спецификацией по чувствительности, избирательности селективности, глубине АРУ как и многое другое в магазинах.
Но не в наших силах что то изменить к сожалению.
Я думал вы задаете вопрос в контексте что это такое и как им пользаваться, ну тем что есть. Тогда стоит ставить вопрос иначе, какие характеристики мотора более информативно отразили бы его свойства. В этом случае , соглашусь с вами, графики были бы очень удобны. Тогда и приемники стоит продавать со спецификацией по чувствительности, избирательности селективности, глубине АРУ как и многое другое в магазинах.
Но не в наших силах что то изменить к сожалению.
Ну вопрос про kv изначально задал не я, я уж просто потом влез в дискуссию 😕
А насчет характеристик - согласен, покупаю приемник или там миксер какой - изготовитель всегда пишет основные характеристики изделия. А эти kv на меня производят впечатление надписи на китайском бумбоксе - 1200 Ватт мощность звука, 1800 Ватт и т.д. И впечатление создается, что это какие упрощенные параметры (больше торговые), понятные неспециалисту. Мотор жужжит громко -хороший, еще громче жужжит - просто песня! А чем больше kv - тем громче жужжит!
…Ну вопрос про kv изначально задал не я, я уж просто потом влез в дискуссию 😕
А насчет характеристик - согласен, покупаю приемник или там миксер какой - изготовитель всегда пишет основные характеристики изделия. А эти kv на меня производят впечатление надписи на китайском бумбоксе - 1200 Ватт мощность звука, 1800 Ватт и т.д. И впечатление создается, что это какие упрощенные параметры (больше торговые), понятные неспециалисту. Мотор жужжит громко -хороший, еще громче жужжит - просто песня! А чем больше kv - тем громче жужжит!
Ленер дает графики типа этого
Открываем описание любого двигателя (например, Mabuchi) - видим человеческий график (обороты, момент, КПД)…
И ни о каких Kv нет и речи!
Не соглашусь: есть номинальное напряжение и обороты без нагрузки. Оба эти параметра и есть KV.
Позволяет без пересчётов сразу увидеть, для чего лучше годится мотор: для вертолёта, слоуфлаера, пилотажки или импеллера.
[для чего лучше годится мотор: для вертолёта, слоуфлаера, пилотажки или импеллера.
[/quote]
Господа, вопрос был о том, КАК (хотя бы приближённо) прикинуть Kv ПРОЕКТИРУЕМОГО мотора! Переведу в практическую плоскость: есть железо 9 зубов, D 22*12. Нужен движок для импеллера с Kv около 4000, аутранер. Максимальный ток 15-18А от трёх липолей.Сколько мотать витков и ставить магнитов? Может, у кого-то есть практические наработки? 😇
Пара наработок есть тут: www.powerditto.de
imho Магнитную редукцию поменьше, как и витков. Точных формул не имею, может у уважаемого Александра Гореславца (Hivolt) можно спросить.
Упс, я кажется понял, к чему “неблагодарное” относится…
😈 6 магнитов 8 витков треугольником. и будет вам Кв 4200. Однако есть большое НО, что в итоге то выйдет. Какие магниты, какие зазоры, какая конфигурация зубов. А уж про ток тут извиняйте от нагрузки оное. Собственно слова написаны но проще оно не стало 😦 Есть некоторая разница между мотором который крутится и который крутит.
Если я включу мотор б/нагрузки на полный газ (БК)
То я получу ток потерь?
Если я включу мотор б/нагрузки на полный газ (БК)
То я получу ток потерь?
Нет, это будет ток потерь на холостом ходу.то что и нвзывают током холостого хода
Всем спасибо, появилась хоть какая-то определённость,буду эксперементировать