Балансировка двигателя.
Чтобы снаружи дергалось, надо чтобы внури что-то болталось…
Если ротор не имеет осевого люфта, то получается болтается статор…
происходил срыв синхронизации из-за того, что вал был смещён немного назад относительно ротора.
При резкой даче газа ротор за счёт тяги смещался вперёд и происходил срыв. А на земле магниты держали ротор в нужном месте относительно статора.
После всех издевательств над моторов с моей стороны оказалось что статор ВООБЩЕ НЕ ЗАКРЕПЛЁН. Магнитопровод с обмоткой свободно перемещается по алюминиевому цилиндру (корпус мотора)
статор ВООБЩЕ НЕ ЗАКРЕПЛЁН
Наверное смола закончилась, а план надо было выполнить ЛЮБОЙ ценой. Зато винты фиксации ротора на валу “добросовестно” приклеивают.
Штифт не даёт статору провернуться или его провода держат ?
Штифт не даёт статору провернуться или его провода держат ?
Не видел там штифта. Статор насажен плотно. Но рукой поворачивается. Следов клея нет.
разбирать и крепить, если большой зазор, то на фольгу с клеем…
Не могу выкрутить шестигранник.
шестигранник выкручивать не надо, надо снять стопорную шайбу и ротор с валом снимется.
или осыпалась от перегрева…
Вряд ли. Следы бы остались. Но это не главное. Приклеить статор не проблема, только снимать надо аккуратно, чтобы провода не повредить.
Интересно другое. Ну не должен двигатель из-за этого дёргаться в продольном направлении. Даже если статор провернулся и держался на проводах, он должен стоять на месте.
С чего ему смещаться в продольном направлении? Всё-таки продольная вибрация или следствие обычного дисбаланса, или кривой вал, или подшипники разрушены.
P.S. Самолёт ощутимо вибрирует в руке при работе мотора? Может проблема не в двигателе, а в слишком жёстком креплении камеры?
Если изображение размывается иногда, то это может быть при попадании самолёта в турбулентный участок. К вибрации добавляются колебания самолёта.
Магнитные поля его так дергают, если шайбу стопорную не поставить, а вал легко скользит в подшипниках, то точно также вдоль вала будет дергаться ротор.
Ну не должен двигатель из-за этого дёргаться в продольном направлении.
Я думаю дело в том, что статор может перемещаться вдоль оси… Скорее всего статор сместился вверх магнитным полем. Проблемы как у Вас. Но не в валу дело, а в положении статора.
В полёте происходил срыв синхронизации из-за того, что вал был смещён немного назад относительно ротора.
По наличию времени попробую по экспериментировать.
Спасибо за помощь!!!
Решил вдруг не повезло. Заказал ещё один такой-же движок. Этот ни чуть не лучше!!! Можно-ли считать такую вибрацию нормальной?
www.youtube.com/watch?v=8vTrjVHlY2g&feature=youtu.…
Проверил биение, приложив маркер на больших оборотах.
www.youtube.com/watch?v=bE9uc8ovWvE&feature=youtu.…
Буду писать в сапорт
Сапорт вернул деньги
А мотор куда? Вот пример как реанимируется бк rcopen.com/blogs/828/18139
А мотор куда?
Попробую ровно установить колокольчик. Мне кажется перекос вызван болтом, фиксирующим ось.
Вибрации вдоль оси вращения (бьёт как отбойный молоток)
Можно-ли считать такую вибрацию нормальной?
Стандартная ситуация, а Вы тут панику нагоняете…
Поищите по форуму о балансировке двигателей. Куча информации на многостраниц.
Просто лень очередной раз все пересказывать…
Просто лень очередной раз все пересказывать…
Вибрация в данном случае вдоль оси вращения и очень сильная. Кусочком скотча тут не решить проблему.
Не загаживайте тему, лентяй!
За китайцами доделывать не собираюсь! Пусть отвечают за свои косяки. Иначе они нас гомном завалят.
вес фанеры 250гр
…За китайцами доделывать не собираюсь! Пусть отвечают за свои косяки. Иначе они нас гомном завалят…
дык- уже и давно.