БК мотор с переменным Kv.

Олег_Бабич
Sly_tom_cat:

… У меня вот допустим аутранер …

Про аутранер еще не придумал, мне ближе и любимее инраннеры.

Sly_tom_cat:

Опять нестыковочка - если вам спортивный класс - то это для соревнования, если для соревнований, то тут както не уместна позиция - негонятся за рекордными скоростями…
Вы уже както определитесь с целевой аудиторией…

Задача действительно (правда об этом уже говорилось раньше) разбивается на две:

  1. Для “неспортсменов” или спортсменов, не бьющихся за самые высокие результаты там, где нужно “много мотора” - универсальный мотор с возможностью переключения “не на ходу” (джемперы).
  2. Для других спортсменов и для некоторых наземных транспортных средств - многорежимный мотор с возможностью изменять Kv на ходу.
Sly_tom_cat:

китайские производители обычных моторов помиру пойдут…

Как бы первыми ни появились китайские производители “необычных” моторов - все к этому идет.

nokia27

[quote=Sly_tom_cat;271449]

Два KV получить и сейчас можно, берешь ленер и перепаиваешь с треугольникак на звезду, там это сразу предусмотрено, разница 1.73 , то есть будет не 1644 для 2230/12, а уже 2844

Олег_Бабич
nokia27:

Два KV получить и сейчас можно, берешь ленер и перепаиваешь с треугольникак на звезду, там это сразу предусмотрено, разница 1.73 , то есть будет не 1644 для 2230/12, а уже 2844

Или так: - взято с ленеровского сайта.

Sly_tom_cat
Олег_Бабич:

Про аутранер еще не придумал, мне ближе и любимее инраннеры.

Ну вот тут и разница - вам на машинку полюбому редуктор ставить, а на самолет - неприкольно 😦.

А напрямую крутить приличный винт - тут момент нужен, а обороты - не очень. Тут место аутранерам. И если вашу всю эту идею притянуть к таким движкам, то получается беда просто - вернее - ничего неполучается 😦.