Ручное управление.

Alexander53
jurijsl:

А что-то измерять (токи, мощности и т.п.) вряд ли.

Элементарно, я вот этим снимаю параметры. Обороты регулируются от нуля до максимума. И “знакомить” регулятор ни с чем не надо.
Это управляемый объект, а для аппаратуры или сервотестера - безразлично.

jurijsl

Проблема (кому как - проблема или нет проблема) не в том, чем измерять ток напряжение, а в том, какой управляющий сигнал на входе регулятора. Точнее в том, что от сервотестера он скорее всего будет иметь другие параметры по сравнению со связкой передатчик-приёмик. А значит реакция двигателя на сервотестер будет другая, чем на передатчик-приёмник. Кому пофиг - тому пофиг. Нет о чём дискутировать. Был вопрос, был ответ. Рассуждения о методиках измерений есть оффтоп в этой теме.

Alexander53

jurijsl:

Проблема (кому как - проблема или нет проблема) не в том, чем измерять ток напряжение, а в том, какой управляющий сигнал на входе регулятора. Точнее в том, что от сервотестера он скорее всего будет иметь другие параметры по сравнению со связкой передатчик-приёмик.

С чего бы другие параметры появились? Практически все тесты, результаты которых выкладывают производители, проводятся с помощью сервотестера.

jurijsl:

А что-то измерять (токи, мощности и т.п.) вряд ли.

Насчёт оффтопа - это кто спросил?

MakcuM
jurijsl:

Точнее в том, что от сервотестера он скорее всего будет иметь другие параметры по сравнению со связкой передатчик-приёмик.

Управляющий сигнал будет разный для разных связок передатчик-приемник, даже в пределах одного брэнда. Для этого в регуляторах предусмотрена процедура калибровки.

KBV

Есть “сервотестеры” с режимом измерения- в одном из режимов не выдают импульсы, а измеряют на входе и показывают.
Можно измерить свой приемник и потом повторить уже при помощи сервотестера.

Кузя
black-ucksus:

как вручную управлять двигателем?

Интересно для чего?