Подбираю проп, мотор, рег, для мотопланера

DGP
leons:

Я уже устал рекомендовать

leons:

турниговский 22 17

Дошло до меня темнго. Покопался в характеристиках, 2217 у турниги это размеры статора, а внешний ротора те же 28 мм, что и ART 1200, что рекомендует артхобби. Поначалу думал, что это кардинально разные по размерам моторы и поэтому были сомнения. Спасибо, Владимир и Евгений.

Евгений_Николаевич:

Тяги 70 - 80% от веса планера уже много

  • откуда такая зависимость?
Евгений_Николаевич

Это длинная тема. Основной полет - планирующий. Главное набрать необходимую высоту. Соотношение тяга / вес - это максимальный угол, под которым планер может набирать высоту. При тяге 100% + планер пойдет вертикально.
Особой разницы нет будет это 60 или 45 градусов к горизонту. Для такого планера комфортное удаление до 300 метров. Это 20 - 30 секунд работы двигателя.
Но зачем таскать лишний вес двигателя, затем регулятора и батареи.
Многим планеристам хватает тяги 50 и даже 30% от веса модели.

DGP

А как на мотопланере с выкосами дела обстоят?

leons

А это индивидуально на каждом планёре пока не запустиш не узнаеш я делаю выкос в низ и в лево

DGP

На самолетах я делал всегда вниз и вправо. А на планЁрах в чем подвох?
Начинаете с каких величин или сначало по нулям?

leons

Совершенно правильно ошибся вниз и в право с против часовым вращением винта , а у меня толь балка криво вклеилась толь крыло не перпендикулярно толь моторный шпангоут ,
в итоге при старте уходил влево ,помогла подкладка 0,3 под мотор и проверка перпендикулярности крыла решаетса приклейкой нитки на переднюю кромку киля далее протягиваем нитку к передней кромке законцовки запоминаем вяжем узел перемещяем на другую заканцовку сравниваем результат , после всех манипуляций полител прямохинько

Всё индидуально а по настройкам Микс мотор+стабилизатор и по желанию потом можно добавить скоростной режим