Подбираю проп, мотор, рег, для мотопланера
Планер не открывается. Поэтому только общие рекомендации.
Тяги 70 - 80% от веса планера уже много. Винт лучше большего диаметра, но шаг поменьше (приемистость), соответственно Kv мотора поменьше.
Основной полет планирующий, поэтому винт складной (чтобы не мешался, сильно тормозит). Регулятор с тормозом (смотреть в характеристиках настроек). Регулятор, по току запас 10 - 20%.
gliders.arthobby.pl/index.php?page=item&category=3… Извиняюсь, ссылку исправил.
Конечно всю комплектуху можно взять там где и планер, но это по ихним ценам за мотор АРТ 1200, регуль, батарею, спинер и лопатки к нему выходит цена ещё одного планера, даже без серво.
Вот и пытаюсь подобрать что-то альтернативное, а опыта с анализом электрокомплектухи нет.
По грубым подсчетам полетный вес должен быть в районе 750-800 гр, значит тяги достаточно грамм 700. Зачем тогда артхобби рекомендует проп 12х6, мотор 950 кV, рег 36А? Пусть рабочий ток будет примерно 25А это тяга в статике более 1,2кг. Или я что-то не понимаю.
Евгений Николаевич, советуете подбирать вариант №2 - с тягой мотора в районе 700 гр?
Я уже устал рекомендовать но точьно могу сказать турниговский 22 17 на 23 Ампера протянул планер вертикально вот человек отзыв дал об облёте пост 90 rcopen.com/forum/f37/topic314569/81
Соглашусь с Вовой.
Я уже устал рекомендовать
турниговский 22 17
Дошло до меня темнго. Покопался в характеристиках, 2217 у турниги это размеры статора, а внешний ротора те же 28 мм, что и ART 1200, что рекомендует артхобби. Поначалу думал, что это кардинально разные по размерам моторы и поэтому были сомнения. Спасибо, Владимир и Евгений.
Тяги 70 - 80% от веса планера уже много
- откуда такая зависимость?
Это длинная тема. Основной полет - планирующий. Главное набрать необходимую высоту. Соотношение тяга / вес - это максимальный угол, под которым планер может набирать высоту. При тяге 100% + планер пойдет вертикально.
Особой разницы нет будет это 60 или 45 градусов к горизонту. Для такого планера комфортное удаление до 300 метров. Это 20 - 30 секунд работы двигателя.
Но зачем таскать лишний вес двигателя, затем регулятора и батареи.
Многим планеристам хватает тяги 50 и даже 30% от веса модели.
А как на мотопланере с выкосами дела обстоят?
А это индивидуально на каждом планёре пока не запустиш не узнаеш я делаю выкос в низ и в лево
На самолетах я делал всегда вниз и вправо. А на планЁрах в чем подвох?
Начинаете с каких величин или сначало по нулям?
Совершенно правильно ошибся вниз и в право с против часовым вращением винта , а у меня толь балка криво вклеилась толь крыло не перпендикулярно толь моторный шпангоут ,
в итоге при старте уходил влево ,помогла подкладка 0,3 под мотор и проверка перпендикулярности крыла решаетса приклейкой нитки на переднюю кромку киля далее протягиваем нитку к передней кромке законцовки запоминаем вяжем узел перемещяем на другую заканцовку сравниваем результат , после всех манипуляций полител прямохинько
Всё индидуально а по настройкам Микс мотор+стабилизатор и по желанию потом можно добавить скоростной режим