Outruner & Inruner
С четырёхбаночным аккумулятором.
Каюсь, проглядел.
Таблица не моя, а E-flite
За таблицу спасибо огромное.
Редуктор в комплектации ARF должен быть в комплекте.
Есть редуктор-моторама. Вывод, придется заказывать Inruner, а полет отложить как минимум на месяц.
В таблице указано, что для этой модели можно использовать Park 480 BL, 1020Kv.
Но данных по тяге нигде не нашёл. И в инструкции почему-то потребляемая мощность указана для 9,9 В, это уже напряжение отсечки. Отзывов тоже не просматривается.
В паспорте модели указано 2 типа моторов
рекомендуемый EFLM 1105 Park 400 Brushless Motor 3700Kv
Экстремальный EFLM 1100 Park 400 Brushless Motor 4200Kv
оба на винт 12х6
В паспорте модели указано 2 типа моторов
Да, я это читал. Просто отзыв был по комплектации с 4200Kv.
Нашел похожий по параметрам на Экстремальный EFLM 1100 Park 400 Brushless Motor 4200Kv www.*************/product/1532870/, вместо ** паркфлаер. Не сильно паленый вариант? Плюс один доставка завтра-послезавтра
Нашел похожий по параметрам
Здесь ссылки на паркфлаер не работают.
Такой?
скопировал картинку yadi.sk/i/hSbjyFBsfvxde
Характеристики:
Размеры: 20ммx 40мм
Макс ток: 20A
Сопротивление: 0.0399
KV: 4800
Ток холостого хода: 1.4A
Максимальная мощность: 220Вт
Li-Po: 2-3S
ESC: 25A
KV: 4800
Не великовато? И у него диаметр вала 2,3 мм, а у Park 400 BL, 4200Kv 2 мм. Шестерёнку рассверливать - дело неблагодарное, можно несоосность получить.
И неизвестно, совпадут ли отверстия для крепления мотора. Тем более, что надо регулировать зазор между шестернями. Об этом здесь подробней.
Там есть и про ведущую шестерёнку, и по установке двигателя, и по выбору мотора. В разделе Support.
И все таки из личного опыта я бы поставил что то такое…
hobbyking.com/…/__16230__NTM_Prop_Drive_Series_35_…
И исходя из веса и из батареи емкостью 2100мач
В свое время наигрался с редукторами. Высококачественная планетарка еще дает какой то выигрыш по габаритам и весу, а на обычной прямозубой шестеренчатой паре удовольствия не получить. Летать будет но не так бодро как на нормальном оутраннере. Хотя повозиться с установкой мотора придется.
можно использовать Park 480 BL, 1020Kv.
Я его заказал, на днях заберу из магазина.
И у него диаметр вала 2,3 мм
Где такое написано? Проглядел чего то.
В свое время наигрался с редукторами
Вот и я озадачился, зачем редуктор? Тем более прямозубый. Думал, что хитрость какая то есть в таком извращении. Время полета больше или еще что то такое.
Об этом здесь подробней.
Спасибо!!
Там написано, что это сделано для увеличения времени полета и возможности установки 2-х типов мотора.
Где такое написано? Проглядел чего то.
В таблице с размерами мотора.
Сегодня получил этот моторчик. Вал действительно 2.3мм. Шлифанул его до 2.06 и напресовал шестеренку. Собрал редуктор. Собралось без проблем, посадочные отверстия совпали. Собрал стенд, обкатал на малых оборотах редуктор, смазал ВДшкой и надел пропеллер. Дал газу. Обороты около 5300, ток 32А. Батарея была 3-х баночная. Тягу не проверял, зажал мотораму в тисках насмерть от греха подальше. В принципе мотор работает, нагревается быстро.
5300 на каком винте ? если 12*6 о котором шла речь, то это ни о чем. Кпд системы суммарный около 25%, тяга около 700 гр в статике.
Винт из комплекта 12х6
Летать будет. Поскольку просадка по оборотам очень большая, имеем явный перегруз в статике, можно ожидать, что по мере разгона километров до 50 в час тяга падать практически не будет, и даже малость вырастет, поскольку по мере разгрузки от скорости винт будет разгонятся и суммарный кпд системы будет расти. В статике не гоняйте сгорит нафик.
Винт из комплекта 12х6
Наверное винт тяжёлый для этого мотора. У Вас перебор по току более чем в 1,5 раза.
Попробуйте винт полегче поставить, например 11х4,7.
при подборе винта столкнулся с явлением флаттера винта в среднем диапазоне оборотов. Балансировка не помогает. Вибрации очень сильные. Штатный винт работает нормально. Как подавить флаттер?
при подборе винта столкнулся с явлением флаттера винта в среднем диапазоне оборотов
Сталкивался с этим при использовании винтов GWS и некоторых других, лопасти у них мягкие и на такие обороты не рассчитаны.
Используйте винты серии “Е” или АРС SF, можно “клоны”. У них лопасти жёсткие.
Набрал EMP, маленькие нормально (до 8 дюймов), большие просто катастрофа. придется APC заказывать.
Из этой серии неплохо тянут. Сравнивал с оригиналами АЗС, разницы практически нет.
Вот у этих лопасти жёсткие.
Спасибо!!! Заказал по 10 шт.