Какую батарею выбрать для обучения и совершенствования: LiPo, NiMh или NiCd?
imho липольки чаще погибают от ударов о внутренности модели или поверхность третьей планеты солнечной системы.
На Вашем месте я-бы дискуссию о методах зарядки липолек не поднимал 😠
причины смерти поделим на 2 типа:
1 - от неправильной эксплуатации (перезаряд, перегрев, большой ток разряда и т.д.)
2- механические повреждения…
практика говорит мне о том - что у разных людей пункт 1 и 2 - в очень разных пропорциях…
лично я пока механически не убил ни одной…
хотя и падал не раз…
может медленно падал, может грамотно крепил… не знаю…
да и пункт 1 пока лишь в теории…
все липольки целы и пашут…
на старых 6С ГВС овских - ёмкость сильно упала и внутр сопрот. выросло СИЛЬНО
ну дык они уже и не конкурируют с новыми - а служат для передаччиков питанием…
хотя видел как у людей они выпадали при разрушении самолёта и рвались при падении о землю…
тиакчто никто ни от чего не застрахован к сожалению…
не стоит рычать на меня имхо…
я не поднимаю дискуссию… 😃
от чего ЧАЩЕ погибают - пусть каждый сам щщитает…
я лично за то - чтобы они вообще были ВЕЧНЫЕ !!! 😈
Заряжаются липоли током 1С - это не долго.
если быть точнее - то РОВНО 1 час … 😈
Ну скажем не час, а полтора.
Ну скажем не час, а полтора.
Вот то-то и оно, что час-полтора. А речь идёт о начальном обучении, на слоуфлаере напр. Т.е 15 мин тренировочного полёта (отработка старта, посадки, поворотов и т.д.) и полтора часа загорать. Или ещё две-три батареи в запас. Плюс зарядник от 130 уёв.
А кадмий можно закачивать током 2С ( а если очень надо, то и 4С). При стоимости за батарею 1600х8,4В 770р купил две и тренируйся хоть два часа с перерывами на 10-15 мин, пока батареи переставляешь - одну в модель, другую на зарядку. Зарядник из МАСТЕРКИТа (комплект для сборки) на 1.0-5.0А на МАХ713 стоит 540р!. Час-полтора собрать.
Получается, что стоимость лётного, по крайней мере учебного, времени на кадмии гораздо меньше. А эффективность обучения ничуть не хуже.
Вот то-то и оно, что час-полтора. А речь идёт о начальном обучении, на слоуфлаере напр. Т.е 15 мин тренировочного полёта (отработка старта, посадки, поворотов и т.д.) и полтора часа загорать. Или ещё две-три батареи в запас. Плюс зарядник от 130 уёв.
А кадмий можно закачивать током 2С ( а если очень надо, то и 4С). При стоимости за батарею 1600х8,4В 770р купил две и тренируйся хоть два часа с перерывами на 10-15 мин, пока батареи переставляешь - одну в модель, другую на зарядку. Зарядник из МАСТЕРКИТа (комплект для сборки) на 1.0-5.0А на МАХ713 стоит 540р!. Час-полтора собрать.
Получается, что стоимость лётного, по крайней мере учебного, времени на кадмии гораздо меньше. А эффективность обучения ничуть не хуже.
Ну, ну.
Вот то-то и оно, что час-полтора.
Получается, что стоимость лётного, по крайней мере учебного, времени на кадмии гораздо меньше. А эффективность обучения ничуть не хуже.
Так что тут думать 😃
Энергетика\массу - LiPo,NiMh,NiCd
Удобство эксплуатации - NiCd,NiMh,LiPo
Мнгновенные токи - NiCd,NiMh=LiPo
Долгожительство - NiCd,LiPo,NiMh
Вот и выбирайте…
использую гидриды 8х650мА(желтые), для начала очень подходят и не дорого 650р. 😁
Долгожительство - NiCd,LiPo,NiMh
гидриды живут дольше полимерок по любому! ☕
а так у меня гидриды fyllymax 10*650 (вес 130 г, отдают 12 ампер) и gp 10*1100afrh(вес 220 г, отдают продолжительный ток 20 ампер, в пике 40ампер).
пока доволен. 😊
гидриды живут дольше полимерок по любому! ☕
Не, я тут просто объяснил из собственного опыта…
Кто не согласен - имеет право на свою точку зрения. 😃
Гидриды - ОЧЕНЬ критичны к дате выпуска - она на банках есть?
Не важно циклов- год и фсё. И чтоб вы с ними не делали… кирдык 😃
Ну чтоб не быть голословным- пример:
Банки IB3800 - количество циклов восемь при токе 10с
после пары циклирований за зиму - результат 1 марта составил в отдаче 5а разряда 3100
Изначально 3900…
Кадмий живёт 2-3 года только вот беда - про него производители забыли совсем… как не преспективного…
Банки IB3800 - количество циклов восемь при токе 10с
после пары циклирований за зиму - результат 1 марта составил в отдаче 5а разряда 3100
Изначально 3900…
Кадмий живёт 2-3 года только вот беда - про него производители забыли совсем… как не преспективного…
Металл-гидритные имеют до потери емкости 20% примерно раза в два-два с половиной циклов меньше чем никель-кадминиевые.
Но:
1.Емкость они практически сразу отдают полную,без предварительного циклирования.
2.Циклировать их нужно значительно реже.
Зачем зимой циклировали?
Это может быть причиной быстрой смерти.
Если не планируете пользовать более месяца то нужно разрядить аккумулятор и хранить в
этом состоянии.
А кадмий в Европе запретили по закону.