Переход с 4S на 6S на старой ВМГ - чем грозит?

Andry_M

Я летал на 5S на сетапе от 4S. Т.к.было мало 4S батарей. Сделал отдельную настройку. Насколько счаз помню, уровень газа изменял до \-100… + 60\ Даже на этой настройке с 5S вштыривал веселее… Еще уменьшать не стал. Самолет не жалел.
Тот регуль был на 4S и я сильно рисковал… Повезло. Он выдержал. 😃

KBV:

Хочется какого-то более углубленного понимания процессов при 4S->6S.
Ну например я читал, что регули сильнее греются на среднем газу. С другой стороны токи упадут, и в итоге греться должны даже меньше чем 4S.

По разнице: на большем напряжении греться будет больше. Снизится КПД. Причина в увеличении частоты коммутации. Транзистор бОльшую часть времени будет находиться в переходном режиме.
В идеале нужно бы держать частоту самой меньшей, как только можно. Получим больший КПД.
С другой стороны, с ростом U растет КПД от уменьшения оммических потерь. Но в данном случае мы это почти не используем т.к. мотор остался прежним… 😦 продолжая работать на прежнем напряжении.