Я летал на 5S на сетапе от 4S. Т.к.было мало 4S батарей. Сделал отдельную настройку. Насколько счаз помню, уровень газа изменял до \-100… + 60\ Даже на этой настройке с 5S вштыривал веселее… Еще уменьшать не стал. Самолет не жалел.
Тот регуль был на 4S и я сильно рисковал… Повезло. Он выдержал. 😃
Хочется какого-то более углубленного понимания процессов при 4S->6S.
Ну например я читал, что регули сильнее греются на среднем газу. С другой стороны токи упадут, и в итоге греться должны даже меньше чем 4S.
По разнице: на большем напряжении греться будет больше. Снизится КПД. Причина в увеличении частоты коммутации. Транзистор бОльшую часть времени будет находиться в переходном режиме.
В идеале нужно бы держать частоту самой меньшей, как только можно. Получим больший КПД.
С другой стороны, с ростом U растет КПД от уменьшения оммических потерь. Но в данном случае мы это почти не используем т.к. мотор остался прежним… 😦 продолжая работать на прежнем напряжении.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4ce4d0153df9550077759c24":{"_id":"4ce4d0153df9550077759c24","hid":75106,"name":"Andry_M","nick":"Andry_M","avatar_id":null,"css":""},"4e204bdf3df95500777505f0":{"_id":"4e204bdf3df95500777505f0","hid":93648,"name":"KBV","nick":"KBV","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"55b0defb3df9550077f1887a","hid":418548,"title":"Переход с 4S на 6S на старой ВМГ - чем грозит?","views_count":2419,"last_post_counter":26,"cache":{"post_count":26,"first_post":"55b0defb3df9550077f18ce5","first_ts":"2015-07-23T12:32:59.000Z","first_user":"4a8a43013df955007776b069","last_post":"55b9e3553df9550077f18d17","last_post_hid":26,"last_ts":"2015-07-30T08:41:57.000Z","last_user":"4ce4d0153df9550077759c24"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":26,"per_page":25,"chunk_offset":25},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}