Переход с 4S на 6S на старой ВМГ - чем грозит?
вы уж определитесь что такое электродвигатели синхронные и асинхронные а также постоянного и переменного тока ----это все условные названия!по природе любая трансформация энергии тоесть переход из одного вида в другой проходят гармоническое преобразование фурье !например в обмотках электромоторов ток всегда будет переменным—переход электрической энергии в магнитную затем в механическую! в радиопередатчиках энергия переменное электричества в радиоволну посредством антены!даже лампочка накаливания фонарика работающая от батарейки -светится от возбуждения атомов нити накаливания на частотах радиоволн видемого спектра!горение --тоже электрохимический процесс перехода потенциальной энергии электрона в радиоволну в инфракрасном диапазоне—мы воспринемаем как тепло!даже чтобы ребенка зачать надо туда сюда двигаться–одним словом синусы и косинусы рулят!
Теория -весчь!
Я говорил проще- сгорит, можете дальше подводить теорию, могу показать сгоревший мотор…
Как управляются обороты на бесколлекторнике- это мы и сами в ветке ФПВ знали😁
Хочется какого-то более углубленного понимания процессов при 4S->6S.
Ну например я читал, что регули сильнее греются на среднем газу. С другой стороны токи упадут, и в итоге греться должны даже меньше чем 4S.
Я думаю проблема (если она конечно есть) должна лежать в области переходных процессов в магнитопроводе мотора- насыщения какого нибудь или чего-то похожего.
Знаний не хватает собрать все в кучу и понять что и как повлияет.
вы уж определитесь что такое электродвигатели синхронные и асинхронные а также постоянного и переменного тока ----это все условные названия!п
Да. Да. Главное чтобы импульс с затраченной мощностью соотносился 😉 Продолжайте лучше флудить в теме за аэродинамику. Там по крайней мере смешно.
Снова встряну…
У пендосов сижу на ихнем групсе, так вот в теме моделей ото ФМС, постоянная головная боль, а именно, они комплектуют все модели мотором и регулем на юзание от 4S с напоминанием на языке Шекспира " 5S не использовать!!!“, но видно там тоже есть НАШИ, через пост, постоянный крик,сгорел мотор- пробовал 5 банок, сгорел регуль - пробовал 5 банок.
Я выложил свой пепелац с сразу замененным мотором и регулем, для них -это откровение!
Типа “А почему ты не попробовал, может полетит на 5S ?”
Пишу что горят моторы и регули, один хрен, через страницу” Хелп ми!!!"
Ладно мы не все умеем читать иноземные слова 😉, но мануил то для них пишут на родном языке.
Да, ладно в одной теме, практически во всех.
Ещё отвлекусь, имеем А-10 1.400мм пена, два фена 70 мм, так вот УКОМПЛЕКТОВАЛИ моторами 4S, а в мануиле чётко прописано юзать 6Sx 3300mAh!
Блин, сколько дров , да и погорельцев отписываются, типа почему, да почему, у меня не горят, а у них трабл, ведь писал что поставил другие моторы, нифига не читают…
Я летал на 5S на сетапе от 4S. Т.к.было мало 4S батарей. Сделал отдельную настройку. Насколько счаз помню, уровень газа изменял до \-100… + 60\ Даже на этой настройке с 5S вштыривал веселее… Еще уменьшать не стал. Самолет не жалел.
Тот регуль был на 4S и я сильно рисковал… Повезло. Он выдержал. 😃
Хочется какого-то более углубленного понимания процессов при 4S->6S.
Ну например я читал, что регули сильнее греются на среднем газу. С другой стороны токи упадут, и в итоге греться должны даже меньше чем 4S.
По разнице: на большем напряжении греться будет больше. Снизится КПД. Причина в увеличении частоты коммутации. Транзистор бОльшую часть времени будет находиться в переходном режиме.
В идеале нужно бы держать частоту самой меньшей, как только можно. Получим больший КПД.
С другой стороны, с ростом U растет КПД от уменьшения оммических потерь. Но в данном случае мы это почти не используем т.к. мотор остался прежним… 😦 продолжая работать на прежнем напряжении.