Помогите оснастить крыло "из того, что есть".

Dikoy

Привет всем!
Получил тут крылышко размахом 0,8м и весом 820гр.
Получил пустое, поэтому думаю, чем оснастить, желательно, ничего не докупая.

Моторов есть два:
3536 - 1400 кв
3530 - 1100 кв

Простые пропеллеры есть любые. Но у него передний винт и лучше имхо складной…
Складные нашёл (лопасти) 11х6, 10х6, 9х5, 12х8.

АКБ есть 5А/ч 3S и 4S.

Внимание вопрос - лучшая комбинация всего перечисленного?

В принципе, 3536 с винтом 9х5, а лучше 10х4,7 прёт пятикилограмовый скай градусов под 45 в небеса. Но и жрёт 60А в пике. 3530 тягал самолёт 3 кг вполне сносно. Но мне кажется, со складным винтом 3530 не потянет.

Andry_M
Dikoy:

Получил тут крылышко размахом 0,8м и весом 820гр.
Моторов есть два:
3536 - 1400 кв
3530 - 1100 кв
Простые пропеллеры есть любые.

Внимание вопрос - лучшая комбинация всего перечисленного?

Внимание ответ - никакая. 😦
Требуется замена крылышка на побольше или “всей комбинации” на поменьше… 😃

Dikoy

нэту. покупать что-то не хочется, а в наличии только это.
неужели даже 3530 турнига большой?..

Andry_M

Очень большой… 😃 С винтом 12х6 на 3S он будет нагружен оптимально, но это сильно много для крыла 0,8м… Тем более на 4S… 😦
Как одна из мер, поставить 3530, 3S, а винт взять поменьше. Мотор будет молотить в холостую, зато не будет сворачивать крыло. Какой именно пропеллер? Нужно подобрать. С 10х5 тяга выйдет около 1 кг. Начните с него или со складного 9х5, а там будет видно…

Dikoy

Взвесил вундервафлю,
С конфигурацией 3530 + регулятор на 40А получилось 1480 гр.
С конфигурацией 3536 + рег на 60А получилось 1525 гр.

То есть разница в 50 грамм всего… Но как-то не верю я в 3530. Туда же ещё автопилот пойдёт, ещё пара блоков грамм на 200. Потянет он 1700 грамовое крыло?

Dikoy

Шальная мысль. А если 3530 - 1100 от 4S запитать?
Просто этот мотор и батарея на 4S у меня бесхозные… Все летапы на 3S и, как правило, на 3536. А эта парочка лежит без дела. Так может их применить?..
Мотокалк позволяет, на границе. Но как в реале будет, не знаю.