Выбор питания для бесколлекторного мотора

Воронов

А вот такой вопрос форумчанам: если спецификация на мотор предписывает питание мотора батареей 5-6S, может ли он работать при питании батареей 4S? Т.е., работать, конечно, может, но штатный ли это будет режим?

Воронов

Ну, ё-моё… Просмотров много, а ответов нет… Никто не знает, что ли?

vlad_den

Будет работать без всяких проблем при подборе соответствующего винта. Если нужно, распишите конкретно - мотор, тип модели, регулятор, аккумуляторы - помогу подобрать винт.
При этом надо иметь ввиду, что мотор имеет ограничение по току, поэтому максимально возможную мощность не выдаст.

Воронов
vlad_den:

Будет работать без всяких проблем при подборе соответствующего винта. Если нужно, распишите конкретно - мотор, тип модели, регулятор, аккумуляторы - помогу подобрать винт. При этом надо иметь ввиду, что мотор имеет ограничение по току, поэтому максимально возможную мощность не выдаст.

Спасибо за отклик. Мотор Импакт 4020 380кВ, регуль 60А. Модель Як-54 ЕРР 150 см вес 2,2-2,4 кг площадь 44 дм.кв. аккумуляторы есть 4S 3700мАч. По еКальку пробовал по этим параметрам подобрать винт, показывает 18х10, как раз есть у меня такой

kinshas:

Пардон, не докоплася… За ссылку спасибо.

vlad_den

В общем, можно пробовать. Я бы только шаг побольше взял 18х12 например. А то скорость маловата - около 60км/ч макс.

kinshas
Воронов:

Мотор Импакт 4020 380кВ, регуль 60А. Модель Як-54 ЕРР 150 см

Если вы хотите летать на этом самолете, то тогда 6S 3300 35C, проп 17х8. На 4S ничего хорошего не получится.

vlad_den

Ну, я бы не был столь категоричен. Безусловно, - для него оптимальна примерно такая конфигурация как Вы указали. Но и на 4 банках вполне полетит, пилотаж тоже пойдет, некоторые фигуры из категории 3Д не очень и с висения пулей не уйдет. Да, на восходящих фигурах будет замедляться, на летать можно.

Воронов
kinshas:

Если вы хотите летать на этом самолете, то тогда 6S 3300 35C, проп 17х8. На 4S ничего хорошего не получится.

kinshas:

Если вы хотите летать на этом самолете, то тогда 6S 3300 35C, проп 17х8. На 4S ничего хорошего не получится.

В том то и беда, что 6S батарей нету… Есть пара 5S 3700 и много 4S 3700. Пробовал считать в еКальке связку пары штук 3S 2200, получается большой ток, ЕСКейпа не хватает…

А если поставить батарею 8S, как связку из двух 4S? Вес уже будет, конечно, великоват, но, теоретически, можно этот мотор на 8S гонять?

Посчитал для 4S винт 19х12, вообще хорошо получается… Буду пробовать такую конфигурацию

kinshas
Воронов:

много 4S 3700

Делим один акк пополам, получаем два 2S, далее 2S+4S=6S то что нам нужно.

Воронов:

Пробовал считать в еКальке связку пары штук 3S 2200, получается большой ток,

Не может быть, ток будет меньше чем на 4S, ну если только вы не считали 6S с 19 винтом. Эту связку можно пробовать, ток эти акки конечно не отдадут достойный но полетать 2-3 минуты вполне нормально можно.

Воронов:

Посчитал для 4S винт 19х12, вообще хорошо получается

А взлетать с руки будите, а садиться как, на 1500мм самолет максимальный винт 17й и то скорее всего будет скручивать на перегазовках. Это все пройденные эксперименты, сетапы давно уже отработаны, почитайте темы по 1500мм 60’ размеры, только один самолет в этом размере летает на 4S это 3DHS.

Воронов:

можно этот мотор на 8S гонять?

Это может быть оптимальным вариантом, 370kv плохой выбор для 1500мм самолета, даже на 6S этот мотор летает плохо, почитайте тему MX2 Gold Wing, 370kv используют на размерах 1800мм с винтами 19-21. Пробуйте 8S но только не 3700 а 2200 3S+3S+2S, из одной 3S сделайте 2S.

Воронов

А почему не 3700?

Пробуйте 8S но только не 3700 а 2200 3S+3S+2S, из одной 3S сделайте 2S.[/QUOTE]

kinshas
Воронов:

А почему не 3700?

Потому как тяжелый будет, 6S 3700 для 1500см максимальный акк по весу, а у вас 8S. Пробуйте 2200.