Проблема с мотоустановкой

Сергей_Р

Здравствуйте. Китайский no name продается обычнго как 450(7,2в).
редуктор 1/3 пара бронза-алюминий,
питание было 6в,
винт 9 на 6, ток потрбления 3,5 А.
Собрал, замерил тягу, вроде, около 400 гр. Мерял нексолько раз.
Через энное время вставил в самолет, пробую пускать - нет тяги.
Вынул, меряю - около 200 гр, если не меньше.
Батарея та же, с регулятором или без без разницы - тяги нет.
Единственно перед установкой в самолет все смазал маслом идущим в комплекте с редуктором.
Может быть я первый раз померял не правильно? Что скажут опытные моделисты? При тех параметрах возможна тяга 350-400гр?

Prikupets

может батарея разрядилась? LiPo Долго держат, остальные день-два и сели.
Может винт/шестеренка плохо закреплен на валу и прокручивается ?

Concord

C 20 Ватт такую тягу не снять
Грамм 100 в лучшем случае

Сергей_Р
Concord:

C 20 Ватт такую тягу не снять
Грамм 100 в лучшем случае

Так он на 7,2В якобы. Этот нонэйм многие приобретают. Как тогда от него тягу получать?
Винт запредельный ставить?

Prikupets:

может батарея разрядилась? LiPo Долго держат, остальные день-два и сели.
Может винт/шестеренка плохо закреплен на валу и прокручивается ?

Нет это все было проверено в первую очередь. Не понятно как намерял больше 300 гр? Но ведь были они. Сам видел 😃

Concord
Сергей_Р:

Здравствуйте. Китайский no name продается обычнго как 450(7,2в).
редуктор 1/3 пара бронза-алюминий,
питание было 6в,
винт 9 на 6, ток потрбления 3,5 А.
Собрал, замерил тягу, вроде, около 400 гр. Мерял нексолько раз.
Через энное время вставил в самолет, пробую пускать - нет тяги.
Вынул, меряю - около 200 гр, если не меньше.
Батарея та же, с регулятором или без без разницы - тяги нет.
Единственно перед установкой в самолет все смазал маслом идущим в комплекте с редуктором.
Может быть я первый раз померял не правильно? Что скажут опытные моделисты? При тех параметрах возможна тяга 350-400гр?

Что у Вас за батарея? Почему только 6 В?
3,5 А - это ток для 280 моторчика, и то недогружен.
Посмотрите нагрев мотора, если через минуту-две рука терпит, то явный недогруз
Уменьшайте редукцию или ставьте винт большего диаметра

Сергей_Р
Concord:

Что у Вас за батарея? Почему только 6 В?
3,5 А - это ток для 280 моторчика, и то недогружен.
Посмотрите нагрев мотора, если через минуту-две рука терпит, то явный недогруз
Уменьшайте редукцию или ставьте винт большего диаметра

Батареи под рукой были 5 баночные. Сам уже склоняюсь к мысли, что померял тягу не правильно.
Сегодня семибаночную, вроде, гарантирвано силовую подключу и померюю. Что недогруз согласен.
Вопрос только какого монстра на редукцию 1 к 3 на 450 мотор ставить для Пайпера?

11 days later
malikh_d_a
Сергей_Р:

Так он на 7,2В якобы. Этот нонэйм многие приобретают. Как тогда от него тягу получать?
Винт запредельный ставить?
Нет это все было проверено в первую очередь. Не понятно как намерял больше 300 гр? Но ведь были они. Сам видел 😃

Возможно меряли с препятствием (стенкой) за винтом. Ощутимо тягу повышает если близко. Но чтобы так…