Было: бип__бип-бип. Стало: бип__бип-бип....-бип. Но потом всё работает. ?

TSV

В общем, пока всё было новое (рег+бк), озвучка после включения совпадала с инструкцией к регу. После пары падений без повреждения рега и мотора количество бипов после первого и паузы стало больше, до шести бывает. Но потом всё работает, тяга осталась на прежнем уровне. Это начало конца? И можно ли его предотвратить?

Александр_АГ
TSV:

В общем, пока всё было новое (рег+бк), озвучка после включения совпадала с инструкцией к регу. После пары падений без повреждения рега и мотора количество бипов после первого и паузы стало больше, до шести бывает. Но потом всё работает, тяга осталась на прежнем уровне. Это начало конца? И можно ли его предотвратить?

Помоему вы просто случайно , сами того не заметив перепрограмировали регулятор.
Включали борт , положение ручки газа было не в ноль или не дождавшись бииип бип бип
меняли её положение . Прочитайте в инструкции на регулятор как он у вас програмирует выключение тормоза и другие функции.

bender

Обычно при включении он сигнализирует об установленной отсечке/кол-во банок. Какой рег?

TSV
bender:

Обычно при включении он сигнализирует об установленной отсечке/кол-во банок. Какой рег?

Dualsky 25A. Согласно инструкции он ни о чём таком не должен сигнализировать и, поначалу, он этой инструкции чётко следовал. Т.е. после включения сигнал бип___бип-бип говорит о нормальной инициализации контроллера. Но через некоторое время вместо двойного бипа начала появляться серия бипов, каждый раз разное количество. При этом синхронно с бипом дёргается винт. Он, правда, и раньше дёргался синхронно с каждым бипом, пока звуки соответствовали инструкции. После прекращения сигналов мотор запускается и нормально работает.

bender

Прикольно. У меня маркусы только, у вас видать все по другому.

Александр_АГ

Перепрогрмировали вы его , батенька.
Вот нашёл в описании на ваш регулятор.
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ:

  • Функция тормоза вкл/выкл.
  • Тип используемых аккумуляторов Li-Pol/Ni-Cd/Ni-Mh
  • Режим работы электромотора при падении напряжения в аккумуляторах ниже допустимого: плавное снижение оборотов двигателя или отключение
  • Программируемое минимальное значения напряжения на аккумуляторах, при котором происходит отключение
  • Режим акселерации при старте - нормальный (для авиамоделей)/мягкий и супер-мягкий старт (для вертолетов)
  • Оптимизированный выбор тайминга: низкий (для 2-полюсных моторов), средния (для 6-полюсных моторов) и высокий (для многополюсных аутраннеров)

Так что читайте инструкцию и разбирайтесь о чём он вам бипкает. 😃

MUH

У меня премник при включении борта иногда дает серию ложных импульсов 😦 в итоге происходит сбой регулятора.
Приходится программировать его снова.
И вы попробуйте.

TSV
Александр_АГ:

Перепрогрмировали вы его , батенька.
Вот нашёл в описании на ваш регулятор.
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ:

  • Функция тормоза вкл/выкл.
  • Тип используемых аккумуляторов Li-Pol/Ni-Cd/Ni-Mh
  • Режим работы электромотора при падении напряжения в аккумуляторах ниже допустимого: плавное снижение оборотов двигателя или отключение
  • Программируемое минимальное значения напряжения на аккумуляторах, при котором происходит отключение
  • Режим акселерации при старте - нормальный (для авиамоделей)/мягкий и супер-мягкий старт (для вертолетов)
  • Оптимизированный выбор тайминга: низкий (для 2-полюсных моторов), средния (для 6-полюсных моторов) и высокий (для многополюсных аутраннеров)

Так что читайте инструкцию и разбирайтесь о чём он вам бипкает. 😃

Инструкция на русском и английском языках имеется и прочитана в обоих вариантах ещё до начала эксплуатации. Программирование было произведено в соответствии с установленным бортовым оборудованием, в т.ч. установка значений максимального и минимального положения рукоятки газа. Без входа в режим программирования, если вы читали инструкцию целиком, а не только перечень настраиваемых параметров, регулятор выдаёт только один тип сигналов - бип, пауза, двойной бип. Даже если предположить, что я однажды непроизвольно вошёл в режим программирования и не понял этого, то двигатель не запустился бы до выхода из него одним из описанных в мануале способов. При выключении питания система выходит из программирования без записи новых параметров и при новом включении рег опять будет находится в полётном режиме с прежними настройками. Их я проверил, ничего не изменилось после первого программирования. А вот серия бипов после паузы то появляется, то исчезает. На положение рукоятки газа я обращаю внимание при подаче питания на борту в силу привычки чтения инструкций до, а не после начала эксплуатации.

MUH:

У меня премник при включении борта иногда дает серию ложных импульсов 😦 в итоге происходит сбой регулятора.
Приходится программировать его снова.
И вы попробуйте.

А какой у Вас приёмник?

wwo55

У меня такой же регулятор на 40 А. Так если он находится рядом с приемником - сильные наводки, вплоть до того, что двигатель дергается в обратную сторону.

У меня он пищит сначала о том, что включился, потом сколько банок в батарее, потом - что готов к работе. У Вас, судя по всему, что-то похожее.

Удачи!

Владимир

TSV
wwo55:

У меня такой же регулятор на 40 А. Так если он находится рядом с приемником - сильные наводки, вплоть до того, что двигатель дергается в обратную сторону.

У меня он пищит сначала о том, что включился, потом сколько банок в батарее, потом - что готов к работе. У Вас, судя по всему, что-то похожее.
Удачи!

Владимир

Видимо такой-же, да не совсем. Мой (25А) по инструкции ни о чём таком пищать не должен и не делал этого поначалу. Чего вдруг передумал? Количество писков каждый раз разное, хотя в модели ничего не меняется.

TSV

После повторного программирования положений рукоятки максимального и минимального газа всё вернулось к норме. Посмотрим, надолго ли.